• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости 1 BTC за деанон

4atty

Боцман
Premium +
Регистрация
26.03.21
Сообщения
289
Онлайн
26д 5ч 52м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
1653930890478.png

Основатель форума «RAMP» с ником «Stallman» назначил награду за свой деанон в размере 1 BTC, присоединившись к конкурсу шифровальщиков «LockBit»

OSINT'ерам салам, остальным соболезную o_O
 

Trugiat

Главный страж порядка
Главный модератор
Регистрация
29.05.18
Сообщения
2,145
Онлайн
85д 7ч 26м
Сделки
211
Нарушения
0 / 0
Так 1 BTC или 1 мллион?
 

Bebur

Пират
Изгнан
Регистрация
26.01.22
Сообщения
86
Онлайн
5д 15ч 40м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Сказки) Я новичок правда но дзержусь правилам, и намерен репу собрать.Но так же скажу если кто напишет мне мое имя, То заплачу 2000 рублей))))
 

Arlekino

Пират
Читатель
Регистрация
29.10.18
Сообщения
90
Онлайн
8д 3ч 31м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Сказки) Я новичок правда но дзержусь правилам, и намерен репу собрать.Но так же скажу если кто напишет мне мое имя, То заплачу 2000 рублей))))
Займусь на досуге)
 

4atty

Боцман
Premium +
Регистрация
26.03.21
Сообщения
289
Онлайн
26д 5ч 52м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1

Arlekino

Пират
Читатель
Регистрация
29.10.18
Сообщения
90
Онлайн
8д 3ч 31м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Сказки) Я новичок правда но дзержусь правилам, и намерен репу собрать.Но так же скажу если кто напишет мне мое имя, То заплачу 2000 рублей))))
Ты лучше скажи, Виктор Каренович, что армянин делал в Казахстане и на Кузбасе?:) Родственники там живут? Смотрю, ты знатный мошенник:) Сдержишь слово?
 

Arlekino

Пират
Читатель
Регистрация
29.10.18
Сообщения
90
Онлайн
8д 3ч 31м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0