Гость, стой!
В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
Чтобы не получить бан, изучи правила форума!
Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".
Первый платит 1 миллион, второй платит 1 BTC за свои деаноныТак 1 BTC или 1 мллион?
Ну столько пока что свободных денег имею на данный момент. Зачем пиздить что дам 5к$ или 1кк)Что-то мало за такую работу
Какой из меня АнтонАнтон
Займусь на досуге)Сказки) Я новичок правда но дзержусь правилам, и намерен репу собрать.Но так же скажу если кто напишет мне мое имя, То заплачу 2000 рублей))))
Больше потратишь чем заработаешь.Займусь на досуге)
Ты лучше скажи, Виктор Каренович, что армянин делал в Казахстане и на Кузбасе? Родственники там живут? Смотрю, ты знатный мошенник Сдержишь слово?Сказки) Я новичок правда но дзержусь правилам, и намерен репу собрать.Но так же скажу если кто напишет мне мое имя, То заплачу 2000 рублей))))
Сильно,я бы даже сказал очень ))) лайкус, если тс не ответит у меня есть его тлг)))Для лучшего понимания хочу сообщить, что Виктор Каренович всего лишь фейковая личность, специально созданная для дела. Настоящую я раскрывать не буду, потому что там были мутки с фирмой-однодневкой и не всё гладко с законом. Да и нехорошо будет с моей стороны раскрывать коллегу по цеху. Осталось дождаться ответа от Bebura.
Судя по постам на форуме и в телеге, и по грамматике русского языка я уже давно обратил внимание что Bebur выходец из народов кавказа. Да и появился он здесь с определенной целью(со своими мутками)Ты лучше скажи, Виктор Каренович, что армянин делал в Казахстане и на Кузбасе? Родственники там живут? Смотрю, ты знатный мошенник Сдержишь слово?