- Регистрация
- 01.04.20
- Сообщения
- 804
- Онлайн
- 36д 15ч 31м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 2
Нашёл ещё интересный комментарий от Григоровича по официальной заморозке проекта ещё в 2012 году, тут, простите за каламбур, без комментариев)) "Изначально я думал, что на оплату необходимого количества программистов потребуется меньше денежных средств. Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S.T.A.L.K.E.R 2. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами. Знаю, что тема S.T.A.L.K.E.R очень важна и интересна для общества".
15 декабря 2021 GSC Game World рассказала что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет NFT. Совместно с платформой DMarket, игроки смогут получить специальные токены (которые будут соответствовать внутриигровым предметам) и даже «приобрести первого метачеловека». Разработчики планировала провести аукцион, победитель которого получил бы своего NPC в релизной версии игры. Компания GSC Game World хотела создать свою метавселенную (S.T.A.L.K.E.R’s Metaverse), частью которой могли бы владеть игроки.
Многие просто высказали своё недовольство, а некоторые начали отменять предзаказы и создавать обсуждения в стим. По правилам магазина Valve, в нём нельзя размещать NFT и прочие блокчейн-проекты. Однако разработчики заявили, что проект не будет нарушать правила стима. S.T.A.L.K.E.R. 2 не является блокчейн-игрой, а реализация NFT будет происходить на сторонней площадке. С помощью NFT в игру планировалось добавить, не только новых персонажей, но и надписи на стехан (ники игроков), татуировки, перчатки и эмблемы (для сетевой игры). Так же GSC Game World отметила, что как независимая студия, ей нужны деньги и она заинтересована в технологии блокчейна. После бурной волны критики со стороны фанатов, студия полностью отказалась от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2.
От себя: в далёком 2007 году я проходил первый сталкер со старшим братом, наверное, на 15 или 10 фпс(хотя тогда слова фпс ещё никто и не знал), и ждали по несколько минут пока прогрузится локация. И это было просто ахуенно, на тот момент - игра была просто отвал башки. Тогда ещё далеко не все знали просто торрент, да и далеко не у всех был дома нормальный интернет. Мы записывали игры на двд-рки и продавали их по 15 гривен одноклассникам и просто знакомым. Тогда ещё в Украине активно не пользовались вк, по крайней мере, пиздюки вроде нас. До скачка популярности творения Паши Дурова оставалось ещё года два. Само собой, спустя время, в воспоминаниях стирается что-то плохое, преувеличивается хорошее. Само собой, Сталкер 2 ничего общего не будет иметь с первой частью, да и тяги к компьютерным игрушкам, особенно новым, уже давно нет. И пусть воспоминания связаны не с самой игрой, но эта игра лично для меня отлично передаёт дух того времени: доллар по 5, но мне вообще до пизды курсы валют, оболонь по 4 гривны и в магазе возле дома достаточно сказать, что батя попросил ему взять, никто не спрашивал документы, и много чего другого. Я уверен, меня в этом поймут многие. И наверняка запустив Сталкер 2, он мне надоест спустя пару часов и я даже не захочу его больше включать. Но игру куплю, просто чтоб ебучему Григоровичу капнула монета. Не за Сталкер 2, хотя куплю его. А за ту самую первую часть, в которую я играл с братом по очереди сидя за батиным компом, пока его не было дома, и которую мы записывали на диски, чтоб продать таким же пиздюкам, какими мы сами и были. Пусть тут моей писанины в итоге вышло больше, чем информации по новому релизу, но для того на бухте и есть курилка.
Всем спасибо за внимание.