• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

"Правила хорошего тона" или стрессоустойчивость при попадании в болото

fartamasti

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
21.10.16
Сообщения
5
Онлайн
1ч 42м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
В разных ситуациях- по теме и просто в жизни, необходимо в первую очередь правильно общаться!
Поверьте, навык правильного общения очень дорогого стоит, как говорят, "язык до Киева доведёт"
Я буду дополнять этот небольшой гайд, как же говорить с собеседником, итак, как же вести диалог, чтобы убедить того, с кем вы общаетесь?

Правило первое: Не врите на 100%

Да, это самое первое правило! Тот, кто постоянно врет, вынужден хранить в своей памяти слишком много информации, что невероятно для мозга, в связи с чем, по причине отсутствия привязки к каким-то реальным событиям, данные воспоминания будут стерты при первой же нервной встряске, а потому помните:

Ложь всегда должна содержать как минимум 50 процентов реальной информации, а потому возьмите за правило, чтобы не быть пойманным на лжи, добавлять в информацию правду, мозг-уникальная по своим свойствам субстанция, которая позволяет хранить только нужную информацию, сплетение лжи и правды способно заставить мозг запомнить информацию полностью, и вам будет достаточно вспомнить правдивый фрагмент, чтобы воссоздать весь текст целиком.

Например, если я буду в компании форумчан с кружкой пива рассказывать как я на Майорке пьяный куролесил и вырубил двух агрессивных охранников в торговом центре, мне придется запомнить очень много ненужной информации,так как все тут-ложь, к тому же, я никогда не был на Майорке, и скорее всего через какое-то время или под влиянием каких-либо факторов информация просто исчезнет, и любой мой собеседник легко меня поймает на лжи,вспомнив какие-то факты, которые я забыл, но:

Если я подмешаю сюда половину правды, а именно, скажу что в декабре прошлого года я был в Москве, и после выхода из клуба вырубил двух офигевших охранников на адреналине, я с гораздо большей вероятностью запомню это так как я реально был в Москве в декабре и был в клубе, в общем, тут все понятно.


Правило второе: Держитесь выбранной модели поведения

Это похоже на какую-то миниатюру, постановку- в жизни очень много ситуаций, в которых "здесь и сейчас" играет очень важную роль, поясню, в данный момент каждый из вас испытывает какие-то эмоции: кто-то подавлен, кто-то зол, кто-то веселится, кто-то только что проснулся и так далее...

Оказать наибольшее воздействие на человека можно лишь " поймав его волну", это определяет важнейший фактор дальнейшего взаимодействия, вне зависимости от области применения данного правила, после первых двух-трех фраз общения, можно понять, с кем вы общаетесь, а значит, подобрать нужную модель и совершить желаемое действие.
Сразу приведу пример- вам нужно продать товар клиенту, базовая схема продажи предполагает выяснение потребностей, а далее работа на основе ответов клиента, мы возьмем за базис то же правило, для начала выясняем потребности клиента, далее выясняем его платежеспособность- здесь у каждого свой метод, я думаю, и на основе его же параметров подбираем нужный товар
Далее, для создания у человека "иллюзии обладания" мы берем коробку с полки и даем клиенту в руки*
*данный метод назван был "эффектом щенка", почему так? Потому, что если вы принесете и дадите своему ребенку щенка, а через минуту попытаетесь его отобрать, ребенок уже вам его не отдаст, та же система работает и со взрослыми, но "щенками" выступают уже совершенно другие вещи- или в кое-каких случаях- обещания и надежды
После получения в руки заветной "коробочки" человек уже не осознает ничего, он должен заполучить то или иное благо, во что бы то ни стало!

В разговоре с собеседником прежде всего необходимо слушать ( в случае переписки- не задавайте "закрытых" вопросов- тех, на которые предполагается односложный ответ (да/нет)), анализировать и моделировать поведение в зависимости от ситуации, например:
- с агрессивным человеком нужно говорить четко и уверенно, но спокойным тоном,
- с человеком "на кураже" достаточно просто "поддакивать", и дополнять его доводы в свою пользу
Важно быть по-настоящему хорошим психологом и актером, чтобы легко "вжиться" в любую модель и сделать свое дело,путь тренировок один-учитесь слушать и наблюдать, это как восточная философия- "будь как вода- если воду налить в чашку-она станет чашкой, если налить в чайник-чайником", имеется ввиду геометрическая форма, однако в психологии общения также важно понять и принять ту же форму что и собеседник.
Экспериментируйте, используйте "щенка", просто выясните, какого "щенка" от вас ждут.

Правило третье: Вера в успех-залог успеха

"Надейся на лучшее, готовься к худшему"

Стратегия- это громкое слово обозначает набор действий, необходимых для достижения цели, некий таск-лист, бумажка на холодильнике, которая всегда перед глазами, превратить слова в действия сложнее всего, но если вы решили все-таки перейти к стадии воплощения своих планов, продумайте каждую мелочь, а потом поверьте в идею, для этого вам придется несколько часов провести перед зеркалом, обьясняя самому себе все преимущества и детали сообщаемой вами людям информации, необходимо настолько себя "загрузить" чтобы эта информация в вашем сознании стала реальностью, так работает агрессивный маркетинг, люди, которые верят в то, что их товар лучший, и знают все его преимущества, продают много и всем социальным группам сразу!
Наглядный пример такого зомбирования- Кирби
Думаю, комментарии излишни...

Идея должна быть проста и понятна, что бы вы не делали, это очень важно, потратьте время на построение модели, но не думайте слишком много- обычно идея корректируется и обрастает новыми деталями уже в процессе "обкатки"


Правило четвертое- Сохраняйте спокойствие

В любой ситуации человек, который способен успокоится, сможет найти выход, человек, который поддастся действию эмоций-никогда.
Убеждение строится на доверии, доверие невозможно без сохранения комфортной атмосферы для собеседника, здесь как с девушкой- что у нее на уме, предугадать нереально, приходится методом проб и ошибок выяснять на практике.
Предположите все варианты развития событий, и самые худшие тоже, сразу же продумайте или постарайтесь продумать несколько действий при том или ином исходе событий,на уровне подсознания такие вещи потом хранятся годами, например каждый из нас откуда-то помнит, что при пожаре необходимо держаться ближе к полу, накрыться мокрой тряпкой и искать выход, это своеобразный урбанистический инстинкт, который откладывается и формируется из опыта,и позволяет спасти жизнь, но только тому, кто это все помнит, и вовремя себя тряпочкой накрыл, и не забыл ее намочить, тут пример простой предельно...


Правило пятое- Правило трёх "да"

Если во время беседы с человеком он на первые два вопроса ответит "да", то с большой вероятностью на третий он ответит "да"
Также если вы хотите добиться доверительных отношений и убедить человека, не следует произносить или писать слишком много "нет", вместо того, чтобы ответить "нет, вакансия закрыта" можно ответить "в данный момент вакансия уже не актуальна, однако, если вы пришлете нам свое резюме мы обязательно его рассмотрим"
Соглашайтесь с людьми, и вы сможете быстрее добиться доверия, кроме того есть еще одна хитрость
Попросите человека сделать что-то, чего он точно делать не будет, в чем он будет вынужден вам отказать, через пару дней снова попросите, но что-то другое, в чем он снова будет вынужден отказать, а на третий раз просите то, чего реально хотите от человека- но так, чтобы обстоятельства были в его пользу, и тогда человеку будет банально неудобно вам отказать, и он постарается выполнить вашу просьбу

Надеюсь материал будет кому-то полезен, в дальнейшем планирую его дополнять.
 
Сверху