Гость, стой!
В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
Чтобы не получить бан, изучи правила форума!
Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".
Рекламу каким-то образом запускают, каким хер его знает, не разбираюсь в этом. Но слышал, что там какую то сумму дают как кредит, типа верифаешь карту и пока не отработается реклама бабло не снимается. По крайней мере раньше так было. Затем блок РК идёт из-за того что нет возможности снять средства с карты за рекламу. Но это не точно.Здорова назрел такой вопрос, зачем берут акки ФБ в аренду?
Берут так сказать не ФБ в аренду, а БМ(бизнес менеджер) для запуска таргетированой рекламы ФБ + ИнстЗдорова назрел такой вопрос, зачем берут акки ФБ в аренду?
Возможно есть инфа как работать с БМ?Берут так сказать не ФБ в аренду, а БМ(бизнес менеджер) для запуска таргетированой рекламы ФБ + Инст
Инфо очень много на просторах интернета как настроить таргет в ФБ, но нужна на все практика и тесты, еще не мало важный момент финансы так как тесты это всегда затраты, а в ФБ постоянные обновления и та связка что работала вчера, сегодня уже может не работать. Я считаю что нужно постоянно смотреть за обновлениями и искать новые связки, арбитраж штука не стабильная. Другая сторона если не тратить свой Кеш, можно сливать с ЛоговВозможно есть инфа как работать с БМ?
Спасибо теперь понял)Инфо очень много на просторах интернета как настроить таргет в ФБ, но нужна на все практика и тесты, еще не мало важный момент финансы так как тесты это всегда затраты, а в ФБ постоянные обновления и та связка что работала вчера, сегодня уже может не работать. Я считаю что нужно постоянно смотреть за обновлениями и искать новые связки, арбитраж штука не стабильная. Другая сторона если не тратить свой Кеш, можно сливать с Логов