- Регистрация
- 29.01.21
- Сообщения
- 268
- Онлайн
- 21д 16ч 41м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 2
Сегодня мы поговорим о VR(Виртуальной)/AR(Дополненной) реальностях в GameDev и не только)
Начать стоит с того, что это в целом - белая и пушистая история, вокруг которой крутится больше пафоса, чем на обложках Cosmopolitan, уже само собой не как в 2016-17, однако тема жарит и по сей день
Пожалуй для начала окунёмся в истоки - в первую очередь эти технологии абордажем охватили рынок видеоигр и выстрелили как совершенно новый интерактив
как для пользователей, так и для разрабов, в чем же заключается наш интерес - На них можно не хило рубить монету)
Создаются как правило под мобильные платформы - игрушки, выставки и прочее
Главное - выглядит пафосно, а значит и обойдётся в кругленькую сумму)
В первую очередь не стоит мешать эти две технологии:
VR: Шлем подключённый к компу, игровой мир находится на железе, шлем - камера (MainCamera как правило от первого лица), механика - в зависимости от задачи,
тут можно использовать ТП или юзать сам шлем как точку и уже через камеры (идут в комплекте со шлемом - для определения его в пространстве) - через них реализовать перемещение, но способ скажу я вам не из приятных, т.к шлем используют как правило в маленьких пространствах + проводные (если это не последний Oculus)
Делаем вывод, VR - как правило большие проекты и кстати железо не должно быть ниже (Gtx GeForce1060), иначе не пойдёт), а большие проекты - большой объём работы, однако за неё хорошо платят ибо это не Web, а GameDev, тут сопли жевать с одинаковыми шаблонами не получится)
AR: Совершенно иная технология, но ни чуть не менее интересная, как правило юзается на мобилках через камеру, помните Pokemon Go? - Именно это AR, но тут используется ArCore(на Android) и ArKit(IOS), в чем же отличие?
Просто AR - это появление модельки непосредственно на Маркере(Спец.изображение, типо QR только под Vuforia) и относительно этого маркера, координирует нашу модель или иной объект, ArCore & ArKit действуют по другому, гораздо более хитровыебанному методу - они сканируют пространство через камеру, и относительно нескольких раскиданных по основным точкам Point выставляют координаты нужной модельки, это сложнее, но + в том, что нет необходимости использовать маркер.
На создание подобных прог нужен опыт и время, однако ради подобного исхода в виде профита и действительно столь живой темы, можно и начать с нуля)
Используйте движки, юзайте Vuforia и другие мощные платформы и плагины, не создавайте велосипед - не тратьте на это время, это большая ошибка многих новичков, старайтесь пользоваться и искать, безусловно многое придётся написать с нуля и дорабатывать под себя, но умейте облегчать себе жизнь, одним словом - Google --help, а Stack_Over_Flow ваш лучший друг и не ебите себе лишний раз мозг, все ошибки которые встретятся на пути => а их будет дохуя так или иначе уже возникали у кого-то, гуглите народ, гуглите) (Если гугл не помог и разобраться самим никак не выходит, пишите в лс, разрулим)
Как правило заказы идут на выставки посвященные разным тематикам, от истории и значимых событий, до медицины, игр и аттракционов.
Как человек, работающий в этой сфере достаточно продолжительное время - история действительно очень прибыльная и на мой взгляд более чем имеет потенциал и выходы в различные сферы жизни и быта как обывателей, мамонтов и зевак, так и узко-направленных специалистов, тут тоже не затронул множество не менее важных и интересных тем, этот очерк как вы скорее всего поняли - по белой части, однако по собственному опыту скажу, прибыль от VR/AR (Если ты реально хороший спец) спокойно может потягаться и даже в некоторых случаях в клочья порвать наши не менее любимые тёмные тематики
Мой лс открыт для вопросов, всем профита)
Начать стоит с того, что это в целом - белая и пушистая история, вокруг которой крутится больше пафоса, чем на обложках Cosmopolitan, уже само собой не как в 2016-17, однако тема жарит и по сей день
Пожалуй для начала окунёмся в истоки - в первую очередь эти технологии абордажем охватили рынок видеоигр и выстрелили как совершенно новый интерактив
как для пользователей, так и для разрабов, в чем же заключается наш интерес - На них можно не хило рубить монету)
Создаются как правило под мобильные платформы - игрушки, выставки и прочее
Главное - выглядит пафосно, а значит и обойдётся в кругленькую сумму)
В первую очередь не стоит мешать эти две технологии:
VR: Шлем подключённый к компу, игровой мир находится на железе, шлем - камера (MainCamera как правило от первого лица), механика - в зависимости от задачи,
тут можно использовать ТП или юзать сам шлем как точку и уже через камеры (идут в комплекте со шлемом - для определения его в пространстве) - через них реализовать перемещение, но способ скажу я вам не из приятных, т.к шлем используют как правило в маленьких пространствах + проводные (если это не последний Oculus)
Делаем вывод, VR - как правило большие проекты и кстати железо не должно быть ниже (Gtx GeForce1060), иначе не пойдёт), а большие проекты - большой объём работы, однако за неё хорошо платят ибо это не Web, а GameDev, тут сопли жевать с одинаковыми шаблонами не получится)
AR: Совершенно иная технология, но ни чуть не менее интересная, как правило юзается на мобилках через камеру, помните Pokemon Go? - Именно это AR, но тут используется ArCore(на Android) и ArKit(IOS), в чем же отличие?
Просто AR - это появление модельки непосредственно на Маркере(Спец.изображение, типо QR только под Vuforia) и относительно этого маркера, координирует нашу модель или иной объект, ArCore & ArKit действуют по другому, гораздо более хитровыебанному методу - они сканируют пространство через камеру, и относительно нескольких раскиданных по основным точкам Point выставляют координаты нужной модельки, это сложнее, но + в том, что нет необходимости использовать маркер.
На создание подобных прог нужен опыт и время, однако ради подобного исхода в виде профита и действительно столь живой темы, можно и начать с нуля)
Используйте движки, юзайте Vuforia и другие мощные платформы и плагины, не создавайте велосипед - не тратьте на это время, это большая ошибка многих новичков, старайтесь пользоваться и искать, безусловно многое придётся написать с нуля и дорабатывать под себя, но умейте облегчать себе жизнь, одним словом - Google --help, а Stack_Over_Flow ваш лучший друг и не ебите себе лишний раз мозг, все ошибки которые встретятся на пути => а их будет дохуя так или иначе уже возникали у кого-то, гуглите народ, гуглите) (Если гугл не помог и разобраться самим никак не выходит, пишите в лс, разрулим)
Как правило заказы идут на выставки посвященные разным тематикам, от истории и значимых событий, до медицины, игр и аттракционов.
Как человек, работающий в этой сфере достаточно продолжительное время - история действительно очень прибыльная и на мой взгляд более чем имеет потенциал и выходы в различные сферы жизни и быта как обывателей, мамонтов и зевак, так и узко-направленных специалистов, тут тоже не затронул множество не менее важных и интересных тем, этот очерк как вы скорее всего поняли - по белой части, однако по собственному опыту скажу, прибыль от VR/AR (Если ты реально хороший спец) спокойно может потягаться и даже в некоторых случаях в клочья порвать наши не менее любимые тёмные тематики
Мой лс открыт для вопросов, всем профита)
Вложения
-
509.8 KB Просмотры: 230
-
656.5 KB Просмотры: 216
-
145.9 KB Просмотры: 233