• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Студенты США используют ИИ для написания сочинений

Пригоршня

Штурман
Мудрец
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,237
Онлайн
37д 1ч 25м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Скотт Грэм, доцент кафедры риторики и письма Техасского университета в Остине, поручил своим студентам написать эссе из 2200 слов с использованием алгоритмов ИИ. Студенты могли свободно редактировать свою работу, единственное правило заключалось в том, что большая часть эссе должна быть сгенерирована искусственным интеллектом.

Эссе, написанные с использованием ИИ, получили оценку 3 и 3-. Для более высокого балла студентам нужно вручную переписать большую часть эссе или указывать ИИ более точные подсказки.

По словам доцента, написание текстов с помощью ИИ не так уж сильно отличается от письма «вручную». Основные навыки письма, которым Грэм обучает, в основном возникают после первоначального наброска.

«Я думаю, что люди становятся действительно талантливыми писателями в процессе редактирования. Поэтому я оптимистично отношусь к ИИ, и я думаю, что он поможет лучше обучать пересмотру и редактированию текстов», - утверждает доцент.

Преподаватель по письму Анна Миллс выразила свою обеспокоенность в связи с тем, что ИИ снижает потребность людей думать самостоятельно. Также она вместе с группой учёных заявила о необходимости ввести правила и политики для использования ИИ в обучении. По её словам, искусственный интеллект может создавать самые разные шедевры, от романов до академических статей, и он может влиять на мысли людей или даже изменять их. «Это огромная сила, и это очень опасно».

Независимо от того, какую политику университеты могут принять в будущем, ИИ предоставляет преподавателям возможность улучшить образование уже сейчас. Учителя должны адаптироваться к технологиям, если они хотят оставаться актуальными, и стимулировать студентов учиться и думать самостоятельно с помощью компьютеров или без них.
 
Сверху