• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Посоветуйте схему.

Ivanbgghg

Пират
Читатель
Регистрация
01.02.22
Сообщения
51
Онлайн
4д 17ч 53м
Сделки
0
Нарушения
1 / 1
Всем привет пираты! Я новичок по заработку в интернете, по схемам и т.д. Кто может посоветовать реальную рабочую схему что бы можно было на ней зарабатывать? Если можно то пишите пожалуйста в личку. Всем спасибо и всех с новогодними праздниками!
 

Gastiganto

Боцман
Писатель
Регистрация
08.10.17
Сообщения
377
Онлайн
25д 9ч 52м
Сделки
0
Нарушения
0 / 6
Бери любую тиму и воркай. В чем проблемы то?
 

database

Юнга
Читатель
Регистрация
11.02.23
Сообщения
42
Онлайн
61д 22ч 51м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Приветствую!
не тратьте время на маленького делюгана)предоставил немного информации по работе ,все расписал и объяснил
человек пишет заинтересовало ,я соответсвенно продолжаю погружать в материалы дела..
назвал ему цену за материал,за инструмент для работы ,соответственно все предложил сделать и оформить через гарант форума. на что человек просто читает и удаляет переписку )
детский сад) всем удачи!
Так а на что ты рассчитывал? Он же не писал, что купит))) Профитные темы стоят немалых денег. А очень профитные никто не продает вообще
 

Новомосковский

Пират
Читатель
Регистрация
05.07.23
Сообщения
67
Онлайн
3д 13ч 1м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Приветствую!
не тратьте время на маленького делюгана)предоставил немного информации по работе ,все расписал и объяснил
человек пишет заинтересовало ,я соответсвенно продолжаю погружать в материалы дела..