самое главное на мой взгляд- не навязываться. Общение в стиле "он тебе вопрос- ты ему ответ", не надо показывать свою заинтересованность . Это ему надо купить ,а не тебе продать. Представь что ты менеджер по продажам,который работает на дядю с минимальной ставкой и тебе такие покупатели толпами пишут 24на7.
Но в тоже время надо отвечать быстро и лаконично на его сообщения, что бы он не "остыл".Создай себе скрипт ответов на самые часто задаваемые вопросы, сохрани в ворде и копируй-вставляй.Постарайся между делом задать ему какой вопрос ,типа "вас только черный цвет интересует?" , он тебе "да" , сделай паузу, скажи что должен узнать у другого менеджера так как всё разобрали , и спустя пару минут томительного ожидания обрадуй его наличием необходимого ему товара.
В общем, импровизируй)