- Регистрация
- 24.10.20
- Сообщения
- 52
- Онлайн
- 1д 11ч 53м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Привет пираты, сегодня решил написать про iOS 14 и получится ли у Apple закончить слежку от Google и Yandex. В середине сентября компания Apple представила новую версию операционной системы. iOS 14 предлагает пользователям массу новых функций, обеспечивает удобное использование устройства, а также делает упор на повышение безопасности личных данных. Также разработчики тестировали уведомление пользователей об использовании камеры приложениями, которые находятся в фоне. Неожиданностью для большинства пользователей и экспертов стала автоматическая блокировка трекеров, которая может негативно повлиять на работоспособность рекламных сервисов от Google и Yandex. Смогут ли последние оправиться от такого удара, сохранив работоспособность методов собственного продвижения в сети.
Вместе с последним обновлением пришли новые виджеты, лаконичный дизайн, компактный интерфейс звонков и остальные бонусы, которые были выделены в СМИ после презентации Apple. Обновлённая система дает возможность пользователю увидеть какие приложения используют его камеру и микрофон. Тестирование уведомления пользователей в июле, привело к скандалу связанному с Instagram. Корпорацию обвинили в шпионаже, а пользователи заметили что социальная сеть использует камеру устройства тогда, когда пользователь не фотографирует или снимает видео. Представители сослались на недочёты в работе и заявили, что не используют возможности устройства без ведома пользователей.
Следующая функция - отказ от отслеживания WIFI, после подключения устройства к точке доступа, он будет получать mac-адрес, который позволит отслеживать действия только в пределах выбранной сети. Конечно провайдер и рекламодатели смогут использовать данные для личных целей, а новый mac-адрес обновляется при каждом входе в сеть. Такой подход позволяет уменьшить риск неправомерного доступа к данным о местоположении и действиях пользователя. Ну и также теперь каждый пользователь знает какие приложения считывают информацию, которую пользователь скопировал и вставил например, в личную переписку. Устройство показывает соответствующее уведомление в верхней части экрана, это снова же направленно на сохранение конфиденциальности человека в сети.
Отслеживание действий пользователя в сети, которые позволяют получить четкую картину предпочтений и желаний человека, его потребностей и планов на будущие покупки - речь идёт о трекинге трафика, который позволяет бизнесу грамотно распределить бюджет и не тратиться на неэффективные рекламные кампании. Такая экономия возможна благодаря трекерам, которые отслеживают практически каждое действие пользователя в сети. Искали в поисковике конкретную модель телефона? Не для кого не секрет, что спустя несколько часов вся реклама будет забита баннерами с предложениями купить это устройство от разных магазинов по выгодной цене. Трекер - это своеобразный интернет-счетчик позволяющий получать расширенную статистику о действиях людей во время проведения рекламной кампании. Он отслеживает количество кликов на продвигаемый сайт. Система получает информацию о количестве посетителей рекламных предложений из чего складывается финальные затраты владельца бизнеса. Дальнейший мониторинг действий пользователя позволяет проанализировать его склонность к покупке определённого товара.
Последнее обновление убивает возможность отслеживать жизненный путь потенциального клиента любого продвигаемого продукта. Первое изменение заключается в том, что приложения должны будут специально запрашивать разрешение на отслеживание вне собственного продукта. Хорошим примером становятся беспокойства от Facebook - блокировка трекеров значительно скажется на качестве рекламы от социальной сети и большого количества других компаний, важнейшей строчкой дохода которых, является продвижение брендов в сети. В Apple считают, что пользователи должны осознавать, что отслеживаются для грамотной рекламы. Улучшенная система теперь значительно усложняет рекламодателям возможность связать воедино действия пользователей в сети. Новый функционал в iOS 14 значительно усложняет работу компаний, которые сосредоточены на рекламе в интернете.
Вместе с последним обновлением пришли новые виджеты, лаконичный дизайн, компактный интерфейс звонков и остальные бонусы, которые были выделены в СМИ после презентации Apple. Обновлённая система дает возможность пользователю увидеть какие приложения используют его камеру и микрофон. Тестирование уведомления пользователей в июле, привело к скандалу связанному с Instagram. Корпорацию обвинили в шпионаже, а пользователи заметили что социальная сеть использует камеру устройства тогда, когда пользователь не фотографирует или снимает видео. Представители сослались на недочёты в работе и заявили, что не используют возможности устройства без ведома пользователей.
Следующая функция - отказ от отслеживания WIFI, после подключения устройства к точке доступа, он будет получать mac-адрес, который позволит отслеживать действия только в пределах выбранной сети. Конечно провайдер и рекламодатели смогут использовать данные для личных целей, а новый mac-адрес обновляется при каждом входе в сеть. Такой подход позволяет уменьшить риск неправомерного доступа к данным о местоположении и действиях пользователя. Ну и также теперь каждый пользователь знает какие приложения считывают информацию, которую пользователь скопировал и вставил например, в личную переписку. Устройство показывает соответствующее уведомление в верхней части экрана, это снова же направленно на сохранение конфиденциальности человека в сети.
Отслеживание действий пользователя в сети, которые позволяют получить четкую картину предпочтений и желаний человека, его потребностей и планов на будущие покупки - речь идёт о трекинге трафика, который позволяет бизнесу грамотно распределить бюджет и не тратиться на неэффективные рекламные кампании. Такая экономия возможна благодаря трекерам, которые отслеживают практически каждое действие пользователя в сети. Искали в поисковике конкретную модель телефона? Не для кого не секрет, что спустя несколько часов вся реклама будет забита баннерами с предложениями купить это устройство от разных магазинов по выгодной цене. Трекер - это своеобразный интернет-счетчик позволяющий получать расширенную статистику о действиях людей во время проведения рекламной кампании. Он отслеживает количество кликов на продвигаемый сайт. Система получает информацию о количестве посетителей рекламных предложений из чего складывается финальные затраты владельца бизнеса. Дальнейший мониторинг действий пользователя позволяет проанализировать его склонность к покупке определённого товара.
Последнее обновление убивает возможность отслеживать жизненный путь потенциального клиента любого продвигаемого продукта. Первое изменение заключается в том, что приложения должны будут специально запрашивать разрешение на отслеживание вне собственного продукта. Хорошим примером становятся беспокойства от Facebook - блокировка трекеров значительно скажется на качестве рекламы от социальной сети и большого количества других компаний, важнейшей строчкой дохода которых, является продвижение брендов в сети. В Apple считают, что пользователи должны осознавать, что отслеживаются для грамотной рекламы. Улучшенная система теперь значительно усложняет рекламодателям возможность связать воедино действия пользователей в сети. Новый функционал в iOS 14 значительно усложняет работу компаний, которые сосредоточены на рекламе в интернете.