• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Москва с нуля

promes

Незнакомец
Читатель
Регистрация
09.05.20
Сообщения
15
Онлайн
3д 17ч 33м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Хочу переехать в мск, какие профессии посоветуете, где без опыта можно подняться хорошо постепенно, чтобы зарабатывать в дальнейшем от 200к.
Может есть такое где с криптой работа, мне это интресно, но опыта нет такого.
Сам я повар, заработаю хорошо, в мск я бы получал 100к спокойно. Но мне это уже не приносит удовольствия
 
  • Like
Реакции: RLV

SwaGy

Мичман
Разведка
Регистрация
27.04.23
Сообщения
454
Онлайн
37д 22ч 31м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Лучше научится зарабатывать дистанционное в интернете , да тяжелее научиться , но зато ты не от кого не зависишь сам когда хочешь работаешь и отдыхаешь.

Щас трафик актуальная тема , можно норм лавэ рубить.
 

SkyRecruitment™ Solution

Гардемарин
Разведка
Регистрация
16.01.24
Сообщения
133
Онлайн
14д 20ч 47м
Сделки
0
Нарушения
3 / 1
Может есть такое где с криптой работа, мне это интресно, но опыта нет такого. - она может быть как написали выше удаленно причем тут конкретно Москва не понимаю..
 

iForestHD

Незнакомец
Изгнан
Регистрация
18.07.17
Сообщения
10
Онлайн
2д 22ч 9м
Сделки
0
Нарушения
0 / 3
без бабок в кармане (минимум 5 млн) даже не сунься туда. ни при каких обстоятельствах
 

giga81

Незнакомец
Читатель
Регистрация
31.01.20
Сообщения
12
Онлайн
13д 15ч 8м
Сделки
0
Нарушения
1 / 6