- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 2ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
По данным FTC, компания обещала, что информация о здоровье клиента, которую он указал в анкете при регистрации, остаётся «известна только ему и его консультанту». Однако платформа передавала информацию о психическом здоровье своих пользователей в Facebook* или Snapchat. Соцсети использовали эти данные, чтобы зарабатывать деньги с помощью таргетированной рекламы.
FTC утверждает, что в период с 2017 по 2018 год BetterHelp загрузил в Facebook* адреса электронной почты более 7 млн. своих клиентов с целью заработка. При этом пользователи не знали, что их данные передаются соцсети.
Более того, платформа BetterHelp показала подписанный документ, свидетельствующий о соблюдении Закона о подотчетности медицинского страхования от 1996 года (HIPAA) – он определяет защиту конфиденциальности и информационной безопасности, на которую жители могут рассчитывать в отношении своей медицинской информации.
FTC обязала компанию выплатить $7,8 млн. и запретила ей делиться данными о здоровье потребителей с рекламодателями. По сообщению FTC, деньги будут использованы для частичного возмещения средств людям, которые заплатили за услуги BetterHelp в период с 2017 по 2018 год.
BetterHelp отрицает правонарушения и заявляет, что компания использовала ограниченную зашифрованную информацию для оптимизации своих рекламных кампаний. По словам BetterHelp, это нужно для того, чтобы привлечь больше заинтересованных людей с помощью релевантной рекламы. Представители BetterHelp сказали, что это стандартная отраслевая практика регулярно используется крупнейшими поставщиками медицинских услуг, системами здравоохранения и брендами здравоохранения.