Eccentric Games, Илья Карельцев | Основы создания игры на Unity (2021) WEB-DL
Неделя 1(Основы работы с Unity)
1.Проект Основные окно
2.Навигация по сцене
3.Перемещение Родительский объект Empty Object Система координат
4.Объекты и компоненты
5.Материалы
Неделя 2 (Программирование - основы)
1.Создаем первый скрипт
2.Переменные и типы данных
3.Оператор if
4.Input
5.gameObject.GetComponent()
6.Поиск объекта в сцене
Неделя 3 (Программирование - продолжение)
1.Префабы
2.Transform,forward
3.AudioSource
4.Функции
5.For
6.Физика
6.0 Введение в Физику
6.1 Rigidbody
6.2 Collider
6.3 Физические Слои
6.4 Addforce(), Fixedupdate()
6.5 Forcemode
6.6 Addtorque, Addforceatpoint
6.7 Центр масс
6.8 Oncollisionenter, Ontriggerenter
6.9 Raycast
6.10 Joint
66.11 Ragdoll
7.Перемещение физического игрока
8.Как сделать ДЗ про самолет
Неделя 4 (Программирование - математика и вектора)
1.Перемещение и вращение физических тел
2.Mathf
3.Линейная интерполяция
4.Noise
5.Массивы и списки
6.Катаем шар
7.LookRotation
8.Поворот камеры вслед за скоростью
Неделя 5 (Всё о меню)
1 Canvas. Image
2.RectTransform
3.Текст
4 Кнопки, слайдеры. переключатели
5.Canvas
6 Input Field
Неделя 6 (Начинаем делать платформер)
1.Перемещение
2.Прыжок, Collision
3.Улучшаем управление. Перемещаем камеру
4.Приседание
5.Пушка
Неделя 7 (Продолжаем делать платформер)
1.Фиксим баги
2.Здоровье врага
3.Здоровье игрока
4.Корутины
5.UnityEvent
6.Летающая курица
7.Летающая морковь
8.Анимация
Неделя 8 (Платформер - создаём врагов)
1.Убиваем двух зайцев
2.Поворот в сторону игрока
3.Ракета
4.Медведь
5.Белка
6.Свинья
Неделя 9 (Наследование - на примере оружия)
1.Не опасные потому, что далеко
2.Платформо-зависимая компиляция
3.Смена оружия. Наследование.
4.JumpGun
5.Замедление времени
6.Меню
Неделя 10 (Система частиц)
1.ParticleSystem
2.Падающие листья
3.Огонь, дым, облака
4.Sub Emitters
5.Взрыв и дождь
6.Частицы в платформере
Неделя 11(Физика,дизайн и оптимизация)
1.Joint-ы
2.Физика веревки
3.LineRenderer
4.Вращение в прыжке
5.Дизайн уровня
6.Добавляем окружение
Неделя 12 (Освещение,блики,постобработка)
1.Небо
2.Источники света
3.Project Settings
4.Запекаем свет
5.Reflection Probes
6.Light Probes
7.Интерьер
8.Post Processing
Неделя 13 (Делаем стратегию)
1.Скобка
2.Стратегия. Выделение объектов.
3.NavMesh
4.Выделение рамкой
5.Перемещение камеры при виде сверху
6.Перемещение зданий по сетке
Неделя 14 (Продолжаем делать стратегию)
1.Меню создания объектов
2.Переключение состояний врагов
3.Полоска жизней
4.Переключение состояний Юнитов
5.Расстановка Юнитов
Неделя 15 (2Д Игры)
1.Основы работы с 2Д. Анимация спрайтов. Тайлы.
2.2Д персонаж. Анимация. Ragdoll
Посмотреть вложение 40804
Есть на торренте