- Регистрация
- 29.01.21
- Сообщения
- 268
- Онлайн
- 21д 16ч 41м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 2
Ранее писал на другом аккаунте, бан киданули за неподтвержденную почту, но на нее по какой то причине так и не пришел код.
Ну да ладно, тут уже всё хорошо, и я уверен, что я из прошлого не против, погнали)
Я работаю в этой сфере достаточно долгое время и с уверенностью могу сказать, что это одна из сложнейших ниш как белого так тёмного IT)
В первую очередь речь пойдёт о ряде белых факторов, таких как легальный и чистый заработок на играх.
Всё начинается с идеи, приходит мысль о создании собственного проекта, я начинал, когда мне было 12 и как не крути, я бы хотел вновь это пережить.
Твои глаза горят от амбиций, ты готов рвать и метать, а ведь всё далеко не так просто...
Однозначно стоит знать, что GameDev - это не только код, тут нет схем или заранее подготовленного материала. Тебе придётся делать всё самому.
Под словом - "Всё", я подразумеваю создание игровых моделей, рисовка текстур, хотя бы примитивное знание о работе программ и кода в целом, тебе придется создать собственную механику. В игре должна быть физика - пиши код, должны быть красивые облака - рисуй SkyBox!
Я забыл упомянуть про анимацию, общий дизайн, игровой дизайн и тут начинает попахивать командной работой!)
Сейчас я рассматриваю инди-разработку, и да, если тебе интересно знать - ты более чем способен потянуть всё это, тут нужен творческий порыв, и собственный подход, условно говоря тебе придется придумать собственную идеально работающую и отлаженную схему в которой самое активное участие принимает сюжет, игровая механика и цель))
В чем же причина подобного названия... В первую очередь я хочу сказать, что создание игр это - действительно очень трудоёмкий процесс, затягивающий тебя с головой. Ты должен быть больше чем просто кодер или дизайнер, тебе приходится быть режиссёром собственного мира, в котором ты досконально знаешь каждую мелочь. Вопросы из серии - 2D или 3D?/ Под ПК или мобилки? Самые часто-задаваемые среди современных новичков)
2D - однозначно проще, всего 2 вектора, соответственно с точки зрения реализации механики будет гораздо проще. Но вот создать в 2D интерактив(движуху), которая не просто будет красиво выглядеть, а еще и затягивать игрока... В 2D это будет реализовать посложнее, т.к даже с использованием высоких навыков, далеко не у всех получается создать "БУМ" эффект)
3D - сложнее, по ряду факторов - Вектора => Реализация механики, Создание достойных 3D моделей + анимация, над оптимизацией придётся потрудиться ну и само собой обстановка мира. Последнее - очень важный момент, наверняка вы хотя бы 1 раз натыкались на игры с пустым миром, как правило разрабы пытаются спасти свою жопу туманом или чем то вроде невидимых коллайдеров, мешающих игроку двигаться дальше)
Я не говорю, что такие игры плохие... Они не плохие, они ужасные, ведь даже маленькому ребенку такая тема надоест через пару минут)
Я скажу так - Мир в Вашей игре может быть маленьким, но он должен быть обставлен настолько интересно и интерактивно, что бы игрок даже за час игры, хотел бы попробовать поделать в этом мире что-то еще, короче заменяйте масштаб карты на возможности и интерактив)
Касаемо инди-разработки игр в наше время на территории РФ/УКР/Беларуси - это возможно, однако для того, что бы завоевать внимание своей целевой аудитории вам придется охуенно потрудиться, тут всё выходит еще дальше за рамки. В теории Вы запустите рекламу и будете собирать пользователей. Так оно и будет! Шучу.
На практике херас-два))
Для реального нагона трафика, потребуется больше, еще больше чем ты сейчас себе представил рекламы, продолжай плюсовать.
Теперь мы переходим к вопросу о том, под что тебе делать игру.
Скажу по собственному опыту, для компа нужна команда, однако если у тебя в доп. к скиллу прокачана еще и удача не ниже 80lvl, тогда можешь попробовать создавать инди и под ПК - соответственно это по основняку Windows и MacOS (С Apple кстати придется поебаться, ибо сборку сможешь сделать только с мака )
А с ПК соответственно либо выход в Steam, либо в AppStore(А они в свою очередь опять заставят тебя ебаться с их паранойей, и будут доёбывать за каждую строчку кода без коммента))
Так же можешь выгрузить игрушку на собственный сайт, а ты сколько там уже рекламы насчитал?)
Под Linux игрушки строчить не советую - геймеров там маловато)) Да и потом эти извраты (геймеры) за винду топят, о чем разговор, не понимают против кого идут))
С мобилками та же история - Android/IOS => выход в Google Play или AppStore(Да...Опять))
У Google Play всё с этим ровно, там адекватные ребята, в случае чего отпишут почему ты долбаёб и что нужно исправить)
Под IOS строчить придётся тоже на маке, только своих уродцев принимают, потом еще в районе месяца будешь дописывать комменты к коду, и получать от этих пидоров отказы)
Сейчас всё чуть упростилось, есть игровые движки, сам лично профессионально работаю в Unity и UnrealEngine.
Два реальных лидера рынка на одном уровне)
Из действительно крутых движков как по мне: Unity/Unreal Engine/CryEngine
Для создания моделей, я юзаю: Maya3D, 3DMax, Cinema4D(Спец.эффекты), Blender(не оч люблю его).
На этом я заканчиваю этот короткий очерк о GameDev, очень многие вещи тут не затронул, такие как: VR/AR, Онлайн, Темная сторона GameDev и другие)
Написанное тут - даже не вершина айсберга, GameDev - это круто и интересно, он может сделать тебя богом, а может отправить на задворки к бродягам создающим туман, как попытку скрыть нелепые текстуры и пустоту их мира)
Если Вы пишите и у вас возникнут проблемы, я всегда готов ответить на них в лс (когда будет время)
Я верю, наши ребята могут делать лучше чем Rockstar Games и Naughty Dog, за поддержкой, можете смело обращаться ко мне.
Всем удачи, искры и профита, пираты !)
Ну да ладно, тут уже всё хорошо, и я уверен, что я из прошлого не против, погнали)
Я работаю в этой сфере достаточно долгое время и с уверенностью могу сказать, что это одна из сложнейших ниш как белого так тёмного IT)
В первую очередь речь пойдёт о ряде белых факторов, таких как легальный и чистый заработок на играх.
Всё начинается с идеи, приходит мысль о создании собственного проекта, я начинал, когда мне было 12 и как не крути, я бы хотел вновь это пережить.
Твои глаза горят от амбиций, ты готов рвать и метать, а ведь всё далеко не так просто...
Однозначно стоит знать, что GameDev - это не только код, тут нет схем или заранее подготовленного материала. Тебе придётся делать всё самому.
Под словом - "Всё", я подразумеваю создание игровых моделей, рисовка текстур, хотя бы примитивное знание о работе программ и кода в целом, тебе придется создать собственную механику. В игре должна быть физика - пиши код, должны быть красивые облака - рисуй SkyBox!
Я забыл упомянуть про анимацию, общий дизайн, игровой дизайн и тут начинает попахивать командной работой!)
Сейчас я рассматриваю инди-разработку, и да, если тебе интересно знать - ты более чем способен потянуть всё это, тут нужен творческий порыв, и собственный подход, условно говоря тебе придется придумать собственную идеально работающую и отлаженную схему в которой самое активное участие принимает сюжет, игровая механика и цель))
В чем же причина подобного названия... В первую очередь я хочу сказать, что создание игр это - действительно очень трудоёмкий процесс, затягивающий тебя с головой. Ты должен быть больше чем просто кодер или дизайнер, тебе приходится быть режиссёром собственного мира, в котором ты досконально знаешь каждую мелочь. Вопросы из серии - 2D или 3D?/ Под ПК или мобилки? Самые часто-задаваемые среди современных новичков)
2D - однозначно проще, всего 2 вектора, соответственно с точки зрения реализации механики будет гораздо проще. Но вот создать в 2D интерактив(движуху), которая не просто будет красиво выглядеть, а еще и затягивать игрока... В 2D это будет реализовать посложнее, т.к даже с использованием высоких навыков, далеко не у всех получается создать "БУМ" эффект)
3D - сложнее, по ряду факторов - Вектора => Реализация механики, Создание достойных 3D моделей + анимация, над оптимизацией придётся потрудиться ну и само собой обстановка мира. Последнее - очень важный момент, наверняка вы хотя бы 1 раз натыкались на игры с пустым миром, как правило разрабы пытаются спасти свою жопу туманом или чем то вроде невидимых коллайдеров, мешающих игроку двигаться дальше)
Я не говорю, что такие игры плохие... Они не плохие, они ужасные, ведь даже маленькому ребенку такая тема надоест через пару минут)
Я скажу так - Мир в Вашей игре может быть маленьким, но он должен быть обставлен настолько интересно и интерактивно, что бы игрок даже за час игры, хотел бы попробовать поделать в этом мире что-то еще, короче заменяйте масштаб карты на возможности и интерактив)
Касаемо инди-разработки игр в наше время на территории РФ/УКР/Беларуси - это возможно, однако для того, что бы завоевать внимание своей целевой аудитории вам придется охуенно потрудиться, тут всё выходит еще дальше за рамки. В теории Вы запустите рекламу и будете собирать пользователей. Так оно и будет! Шучу.
На практике херас-два))
Для реального нагона трафика, потребуется больше, еще больше чем ты сейчас себе представил рекламы, продолжай плюсовать.
Теперь мы переходим к вопросу о том, под что тебе делать игру.
Скажу по собственному опыту, для компа нужна команда, однако если у тебя в доп. к скиллу прокачана еще и удача не ниже 80lvl, тогда можешь попробовать создавать инди и под ПК - соответственно это по основняку Windows и MacOS (С Apple кстати придется поебаться, ибо сборку сможешь сделать только с мака )
А с ПК соответственно либо выход в Steam, либо в AppStore(А они в свою очередь опять заставят тебя ебаться с их паранойей, и будут доёбывать за каждую строчку кода без коммента))
Так же можешь выгрузить игрушку на собственный сайт, а ты сколько там уже рекламы насчитал?)
Под Linux игрушки строчить не советую - геймеров там маловато)) Да и потом эти извраты (геймеры) за винду топят, о чем разговор, не понимают против кого идут))
С мобилками та же история - Android/IOS => выход в Google Play или AppStore(Да...Опять))
У Google Play всё с этим ровно, там адекватные ребята, в случае чего отпишут почему ты долбаёб и что нужно исправить)
Под IOS строчить придётся тоже на маке, только своих уродцев принимают, потом еще в районе месяца будешь дописывать комменты к коду, и получать от этих пидоров отказы)
Сейчас всё чуть упростилось, есть игровые движки, сам лично профессионально работаю в Unity и UnrealEngine.
Два реальных лидера рынка на одном уровне)
Из действительно крутых движков как по мне: Unity/Unreal Engine/CryEngine
Для создания моделей, я юзаю: Maya3D, 3DMax, Cinema4D(Спец.эффекты), Blender(не оч люблю его).
На этом я заканчиваю этот короткий очерк о GameDev, очень многие вещи тут не затронул, такие как: VR/AR, Онлайн, Темная сторона GameDev и другие)
Написанное тут - даже не вершина айсберга, GameDev - это круто и интересно, он может сделать тебя богом, а может отправить на задворки к бродягам создающим туман, как попытку скрыть нелепые текстуры и пустоту их мира)
Если Вы пишите и у вас возникнут проблемы, я всегда готов ответить на них в лс (когда будет время)
Я верю, наши ребята могут делать лучше чем Rockstar Games и Naughty Dog, за поддержкой, можете смело обращаться ко мне.
Всем удачи, искры и профита, пираты !)
Вложения
-
52.5 KB Просмотры: 225