- Регистрация
- 19.12.18
- Сообщения
- 16
- Онлайн
- 0
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Доброго времени суток, пираты. Перейду сразу к делу. 23.12.18 заказал на AliExpress наушники. Повелся на заманчивую цену. 25.12.18 продавец, вроде бы, отправил товар. Но тут 27.12.18 обновился статус данного заказа, а именно: "Не удалось отправить посылку из склада страны- происхождения" + на 17track.net и singpost.com (не реклама) не отслеживается данная посылка. На global.cainiao.com (не реклама) пишет: "Outbound failure in sorting center" Писал ускогл... продавцу, мол че за дела? Он мне, дружбан, не волнуйся, все будет ок. Посылка цела, нужно время, что бы доставить её в твою страну. Этот разговор был 30.12.18. Думаю, подожду.
Прошло 5 дней, изменений никаких. Вот я ему пишу почему нет никаких изменений, если в ближайшее время ничего не поменяеться я буду вынужден открыть спор. Прошёл день. Ответа не было. Пришлось писать з другого акк., что бы выяснить в сети ли он. Ответил сразу же.
Сегодня уже, как вы знаете, 7 число. Ничего не поменялось. Не первый раз заказываю товары, такого никогда не было. Может, я зря панику развожу?
Как мне дальше поступать? Открывать ли спор (если да, то когда и как это правильно сделать?) или еще подождать? Прошус совета. Спасибо за внимание.
Прошло 5 дней, изменений никаких. Вот я ему пишу почему нет никаких изменений, если в ближайшее время ничего не поменяеться я буду вынужден открыть спор. Прошёл день. Ответа не было. Пришлось писать з другого акк., что бы выяснить в сети ли он. Ответил сразу же.
Сегодня уже, как вы знаете, 7 число. Ничего не поменялось. Не первый раз заказываю товары, такого никогда не было. Может, я зря панику развожу?
Как мне дальше поступать? Открывать ли спор (если да, то когда и как это правильно сделать?) или еще подождать? Прошус совета. Спасибо за внимание.