- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 2ч 22м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Ученые собрали данные телеметрии более 55 000 человек, которые играли в Beat Saber, ритм-игру VR, в которой игроки машут ручными контроллерами под музыку. Затем они обработали 3,96 ТБ данных из таблицы лидеров игр BeatLeader из 2 669 886 игровых повторов от 55 541 пользователя во время 713 013 отдельных игровых сессий.
Эти файлы Beat Saber Open Replay (BSOR) содержали следующую информацию:
- метаданные (устройства и игровые настройки);
- телеметрию (измерения положения и ориентации рук, головы и т. д.);
- контекстную информацию (тип, место и время входа в игру);
- статистику производительности.
Исследование показывает, что более 55 000 «анонимных» VR-игроков могут быть деанонимизированы до конкретного человека путём простого отслеживания движений их головы и рук в течение нескольких секунд.
Специалисты заключили, что модели движения настолько уникальны для человека, что могут служить идентифицирующей биометрией наравне с распознаванием лиц или отпечатков пальцев. Это действительно меняет наше представление о конфиденциальности в метавселенной, поскольку, просто перемещаясь в виртуальной реальности, вы постоянно транслируете свое лицо или отпечатки пальцев.
Для сохранения конфиденциальности пользователя учёные предложили внедрить VR-проекты, которые изменяют показатели игроков. Такие проекты должны искажать движения игроков, чтобы скрыть идентифицируемые свойства, не препятствуя процессу игроков в игре.