- Регистрация
- 25.01.22
- Сообщения
- 65
- Онлайн
- 6д 20ч 32м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Всем здравствуйте, люди добрые.
С 2012 года и по сей день, я работаю, скажем так, в направлении «телемаркетинг». Направление и специфику текущей деятельности в целях конфиденциальности сообщать не буду.
Но хотелось бы поделиться с новичками своим небольшим опытом в продажах по телефону. Ну и в кратце рассказать некоторые лайфхаки из своей практики. Что будет приходить на ум, то и буду писать. Пишу такой рассказ впервые по этому не судите строго.
Когда вы звоните по телефону (холодный-первый звонок). человек на втором конце провода Вас, не видит. По этому всю информацию он воспринимает на слух и от, того как мы преподносим эту информацию, будет зависеть дальнейший исход диалога.
Либо человек положит трубку, либо купит Ваш товар,идею,тему.
В первые пять 5 секунд диалога человек на другом конце провода понимает, кто Вы, (профессионал Вы или салага), а Вы, соответственно, за эти 5 секунд понимаете, кто он (тупой,, умный) и это решит дальнейший итог диалога.
Если он поймёт, что вы салага, он в итоге положит трубку рано или поздно
Исходя из этого любое начинание, (приветствие) диалога должно быть с Вашей стороны :
1. Максимально кратким.
Почему кратким? Да потому, что все мы- занятые люди и все ценят своё время.
2. Звонко, без запинки, заиканий, засыпаний.
Если вы промямлите приветствие, 80% вероятности, что диалог не сформируется
3. С уверенностью в Голосе. Если приветствие будет не уверенным, человек на том конце провода сразу же это почувствует.
Как развить уверенность, в себе,- в голосе есть уйма информации и литературы в инете. Но, помимо этой информации, хороший продавец должен знать все о своём продукте. Это и будет придавать ему уверенности в себе, в своём голосе в своём продукте.
4. Не навешивайте себе орденов.
Пример:
«Здравствуйте. меня зовут Николай Анатольевич. Я Суперпупер-мерчандайзер швайзер 80 лвл».
Это не особо играет роли при холодном звонке при первом знакомстве.
5. Старайтесь, что бы начало диалога построилось из двух. Да, (два согласия клиента). Это где-то есть в книгах по психологии. Когда человек дважды с вами соглашается, в чём-то это его более располагает к Вам.
6. Не употребляйте в диалоге слова, паразиты.
Пример:
«Алло», «Вас беспокоит», «Удобно ли Вам?»
По поводу алло? не буду объяснять, а по поводу фразы Вас Беспокоит.
Это Вызывает негатив у человека. какое Вы имеете право Беспокоить,
т.е. лишать человека покоя.
Фраза удобно ли Вам тоже не уместна, если же человек уже взял трубку, значит, ему удобно. Было бы, ему не удобно с Вами говорить, он бы попросту не ответил или бы сбросил входящий вызов.
7. Старайтесь улыбаться в диалоге. люди чувствуют улыбку по телефону, быть более доброжелательнее к людям. (если Ваша специфика работы- это позволяет).
Это вкратце. как должно выглядеть приветствие в начале диалога.
Если Вам эта информация будет полезна, я сделаю продолжение.
С 2012 года и по сей день, я работаю, скажем так, в направлении «телемаркетинг». Направление и специфику текущей деятельности в целях конфиденциальности сообщать не буду.
Но хотелось бы поделиться с новичками своим небольшим опытом в продажах по телефону. Ну и в кратце рассказать некоторые лайфхаки из своей практики. Что будет приходить на ум, то и буду писать. Пишу такой рассказ впервые по этому не судите строго.
Когда вы звоните по телефону (холодный-первый звонок). человек на втором конце провода Вас, не видит. По этому всю информацию он воспринимает на слух и от, того как мы преподносим эту информацию, будет зависеть дальнейший исход диалога.
Либо человек положит трубку, либо купит Ваш товар,идею,тему.
В первые пять 5 секунд диалога человек на другом конце провода понимает, кто Вы, (профессионал Вы или салага), а Вы, соответственно, за эти 5 секунд понимаете, кто он (тупой,, умный) и это решит дальнейший итог диалога.
Если он поймёт, что вы салага, он в итоге положит трубку рано или поздно
Исходя из этого любое начинание, (приветствие) диалога должно быть с Вашей стороны :
1. Максимально кратким.
Почему кратким? Да потому, что все мы- занятые люди и все ценят своё время.
2. Звонко, без запинки, заиканий, засыпаний.
Если вы промямлите приветствие, 80% вероятности, что диалог не сформируется
3. С уверенностью в Голосе. Если приветствие будет не уверенным, человек на том конце провода сразу же это почувствует.
Как развить уверенность, в себе,- в голосе есть уйма информации и литературы в инете. Но, помимо этой информации, хороший продавец должен знать все о своём продукте. Это и будет придавать ему уверенности в себе, в своём голосе в своём продукте.
4. Не навешивайте себе орденов.
Пример:
«Здравствуйте. меня зовут Николай Анатольевич. Я Суперпупер-мерчандайзер швайзер 80 лвл».
Это не особо играет роли при холодном звонке при первом знакомстве.
5. Старайтесь, что бы начало диалога построилось из двух. Да, (два согласия клиента). Это где-то есть в книгах по психологии. Когда человек дважды с вами соглашается, в чём-то это его более располагает к Вам.
6. Не употребляйте в диалоге слова, паразиты.
Пример:
«Алло», «Вас беспокоит», «Удобно ли Вам?»
По поводу алло? не буду объяснять, а по поводу фразы Вас Беспокоит.
Это Вызывает негатив у человека. какое Вы имеете право Беспокоить,
т.е. лишать человека покоя.
Фраза удобно ли Вам тоже не уместна, если же человек уже взял трубку, значит, ему удобно. Было бы, ему не удобно с Вами говорить, он бы попросту не ответил или бы сбросил входящий вызов.
7. Старайтесь улыбаться в диалоге. люди чувствуют улыбку по телефону, быть более доброжелательнее к людям. (если Ваша специфика работы- это позволяет).
Это вкратце. как должно выглядеть приветствие в начале диалога.
Если Вам эта информация будет полезна, я сделаю продолжение.