- Регистрация
- 30.12.20
- Сообщения
- 1,863
- Онлайн
- 61д 15ч 23м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Статья не моя, но история интересная и решил поделиться тут.
Заблудил однажды я в телеграм - чат поиска работы. И увидел я там заманчивое предложение о работе за границей, для которой требовался лишь загран. паспорт. Ну и естественно, как для среднестатистического российского работяги данная вакансия оказалась мне крайне любопытна.
Связался с работодателем и оказалось, что работа заключается в перевозке мигрантов из Сирии/Ливии и прочих загибающихся государств (их собирают в Турции) в страны ЕС, а конкретнее в Италию, где они по местным законам могут остаться и получить статус беженцов, либо отправиться в любую другую страну из списка и жить там себе припеваючи. Выгнать их оттуда никто не имеет права.
Ну я расспрашиваю о работе, в подробностях. И вот что мне рассказали:
по времени один рейс Турция - Италия на парусно - моторной яхте занимает от 3 до 5 дней (в месяц 4-5 рейсов), в зависимости от погодных условий и оплата за него составляет $1000, на что я ответил маловато и моя зарплата резко выросла до $1500, уточнив, что это максимум, который мне могут предложить. В мои обязанности будет входить управление яхтой, а проживание и расходы оплачивает работодатель.
Недолго думая, уволившись со своей работы, я скидываю свой загран, мне покупают билет и вот я уже в самолете лечу до Стамбула. Там недолгая пересадка и из Стамбула я лечу на другое побережье Турции. Приземлившись в прекрасном городе Даламан, сажусь на автобус и следую в портовый город Мармарис. Там пересаживаюсь на другой автобус и следую в конечную точку под названием Datcha. Это небольшая деревня неподалеку от Мармариса. Там с автобуса меня всречает айзербайджанец, который представился переводчиком и турка - капитан яхты, который не говорил на русском вообще (по крайней мере трезвый))). И поехали мы втроем на берег бухты Каргы.
Приехав на место в ресторанчике у моря, где сидя за столом твои ноги омывает Эгейское море, нас ждал мой напарник узбек, который тоже с трудом говорил на русском. После долгого перелета я был безумно голоден и приступил к ужину. Мне сказали, что я могу себе ни в чем не отказывать и заказывать все, что угодно, впрочем, я не стал упускать такой возможности и наелся до сыта. Уже стемнело, и знатно поужинав, мы отправились к морю, где на каменном пляжу нас ждала шлюпка с веслами, в которую уже был загружен мой чемодан в черном пакете. Я с напарником и переводчик с капитаном погрузились в шлюпку. Весла было всего два и ноша быть капитанами шлюпки как ни странно выпала на нас с напарником. Отплыв от берега метров 30 мы подплываем к той самой яхте, на которой и проведем следующие 4 дня.
На яхте было три каюты, два туалета и кухня. В отдельных каютах расположились переводчик и капитан и одну мы с напарником поделили на двоих. Был уже поздний вечер и заебанный дальней дорогой я ушел спать.
Проснулись мы все часов в 10 утра и на той же шлюпке поплыли на завтрак в тот же ресторан на берегу. За столом мне сказали, чтобы я плотно покушал, так как мы уйдем в море учиться управлять судном на весь день и в следующий раз поедим только вечером, а это наш завтрак и обед. Покушав, мы отправились в море на обучение, где капитан нам рассказывал как поднимать паруса, рулить яхтой, ну и прочие особенности управления судном. И так прошли 4 дня. Мы просыпались, завтракали, на весь день уходили в море, ужинали и ночевали на яхте. В плане алкоголя или еды никаких ограничений не было, так же сигаретами и прочими необходимыми вещами меня обеспечивали.
За 4 дня мы прошли обучение и уже ловко сворачивали и разворачивали паруса. После чего нас отвезли в отель в Мармарисе и сказали ждать лучшей погоды для выезда в рейс. Каждые два дня нам завозили деньги (300 турецких лир на двоих, это было около 2000 рублей по тому курсу). Мы провели в отеле неделю. За эту неделю, я успел вдоволь нагуляться по городу, кстати погода стояла прекрасная, а также я выяснил, что моего напарника на эту "работу" пригласил друг, тоже узбек, который уже ушел в рейс до Италии, но почему то перестал выходить на связь. Я поинетеросовался у переводчика, куда он пропал и получил такой овет: "Он остался там вместе с мигрантами, хочет получить статус беженца и сидит на карантине 10 дней, связи с ним пока не будет". Узнав у своего напарника, что это правда, но на связь он не выходит уже 11 день, до меня доходит, что мы лишь простые дропы и на каком то отрезке пути нас примут и посадят. Никакой зарплаты $1500 и 4-5 рейсов в месяц не будет и вообще свободу мы вряд ли когда то увидим, если отправимся в рейс.
Пятница, нам говорят что в понедельник мы должны уплывать, я открываю погоду, а там дожди на всю неделю и шторм. Их задача отправить в плохих погодных условиях, чтобы ветром нас унесло к берегам Греции, где мигранты спокойно выйдут (то есть, так нызываемые работодатели выполнят свою задачу и получат около 50 лямов долларов), а нас отымеет во все щели береговая охрана и Греческий суд даст нам лет 400 тюрьмы (по их законам - 10 лет за каждого мигранта).
Я пытаюсь объяснить узбеку, что нас посадят, если мы уплывем и надо отсюда валить. Он сказал, что у него нет денег на дорогу и он останется тут.
Уже в субботу я купил билет и улетел домой, попутно шантажируя их на несколько штук евро. О шантаже, если будет интересно расскажу в следующем посту, а то тут и так слишком много букв вышло мне кажется...
Кстати, напарник мой в итоге тоже свалил оттуда, мы с ним списываемся иногда до сих пор.
Мораль сей басни такова: не суй свой нос в воду, если не знаешь броду. Этой темой хотел предостеречь людей, которые также захотят поехать на работу в Турцию. Зато отдохнуть бесплатно там две недели через этих дроповодов можно, еще и на яхте научиться плавать)))) Но не факт, что вам повезет также. Спасибо за внимание и всем удачи, дорогие друзья!)
Заблудил однажды я в телеграм - чат поиска работы. И увидел я там заманчивое предложение о работе за границей, для которой требовался лишь загран. паспорт. Ну и естественно, как для среднестатистического российского работяги данная вакансия оказалась мне крайне любопытна.
Связался с работодателем и оказалось, что работа заключается в перевозке мигрантов из Сирии/Ливии и прочих загибающихся государств (их собирают в Турции) в страны ЕС, а конкретнее в Италию, где они по местным законам могут остаться и получить статус беженцов, либо отправиться в любую другую страну из списка и жить там себе припеваючи. Выгнать их оттуда никто не имеет права.
Ну я расспрашиваю о работе, в подробностях. И вот что мне рассказали:
по времени один рейс Турция - Италия на парусно - моторной яхте занимает от 3 до 5 дней (в месяц 4-5 рейсов), в зависимости от погодных условий и оплата за него составляет $1000, на что я ответил маловато и моя зарплата резко выросла до $1500, уточнив, что это максимум, который мне могут предложить. В мои обязанности будет входить управление яхтой, а проживание и расходы оплачивает работодатель.
Недолго думая, уволившись со своей работы, я скидываю свой загран, мне покупают билет и вот я уже в самолете лечу до Стамбула. Там недолгая пересадка и из Стамбула я лечу на другое побережье Турции. Приземлившись в прекрасном городе Даламан, сажусь на автобус и следую в портовый город Мармарис. Там пересаживаюсь на другой автобус и следую в конечную точку под названием Datcha. Это небольшая деревня неподалеку от Мармариса. Там с автобуса меня всречает айзербайджанец, который представился переводчиком и турка - капитан яхты, который не говорил на русском вообще (по крайней мере трезвый))). И поехали мы втроем на берег бухты Каргы.
Приехав на место в ресторанчике у моря, где сидя за столом твои ноги омывает Эгейское море, нас ждал мой напарник узбек, который тоже с трудом говорил на русском. После долгого перелета я был безумно голоден и приступил к ужину. Мне сказали, что я могу себе ни в чем не отказывать и заказывать все, что угодно, впрочем, я не стал упускать такой возможности и наелся до сыта. Уже стемнело, и знатно поужинав, мы отправились к морю, где на каменном пляжу нас ждала шлюпка с веслами, в которую уже был загружен мой чемодан в черном пакете. Я с напарником и переводчик с капитаном погрузились в шлюпку. Весла было всего два и ноша быть капитанами шлюпки как ни странно выпала на нас с напарником. Отплыв от берега метров 30 мы подплываем к той самой яхте, на которой и проведем следующие 4 дня.
На яхте было три каюты, два туалета и кухня. В отдельных каютах расположились переводчик и капитан и одну мы с напарником поделили на двоих. Был уже поздний вечер и заебанный дальней дорогой я ушел спать.
Проснулись мы все часов в 10 утра и на той же шлюпке поплыли на завтрак в тот же ресторан на берегу. За столом мне сказали, чтобы я плотно покушал, так как мы уйдем в море учиться управлять судном на весь день и в следующий раз поедим только вечером, а это наш завтрак и обед. Покушав, мы отправились в море на обучение, где капитан нам рассказывал как поднимать паруса, рулить яхтой, ну и прочие особенности управления судном. И так прошли 4 дня. Мы просыпались, завтракали, на весь день уходили в море, ужинали и ночевали на яхте. В плане алкоголя или еды никаких ограничений не было, так же сигаретами и прочими необходимыми вещами меня обеспечивали.
За 4 дня мы прошли обучение и уже ловко сворачивали и разворачивали паруса. После чего нас отвезли в отель в Мармарисе и сказали ждать лучшей погоды для выезда в рейс. Каждые два дня нам завозили деньги (300 турецких лир на двоих, это было около 2000 рублей по тому курсу). Мы провели в отеле неделю. За эту неделю, я успел вдоволь нагуляться по городу, кстати погода стояла прекрасная, а также я выяснил, что моего напарника на эту "работу" пригласил друг, тоже узбек, который уже ушел в рейс до Италии, но почему то перестал выходить на связь. Я поинетеросовался у переводчика, куда он пропал и получил такой овет: "Он остался там вместе с мигрантами, хочет получить статус беженца и сидит на карантине 10 дней, связи с ним пока не будет". Узнав у своего напарника, что это правда, но на связь он не выходит уже 11 день, до меня доходит, что мы лишь простые дропы и на каком то отрезке пути нас примут и посадят. Никакой зарплаты $1500 и 4-5 рейсов в месяц не будет и вообще свободу мы вряд ли когда то увидим, если отправимся в рейс.
Пятница, нам говорят что в понедельник мы должны уплывать, я открываю погоду, а там дожди на всю неделю и шторм. Их задача отправить в плохих погодных условиях, чтобы ветром нас унесло к берегам Греции, где мигранты спокойно выйдут (то есть, так нызываемые работодатели выполнят свою задачу и получат около 50 лямов долларов), а нас отымеет во все щели береговая охрана и Греческий суд даст нам лет 400 тюрьмы (по их законам - 10 лет за каждого мигранта).
Я пытаюсь объяснить узбеку, что нас посадят, если мы уплывем и надо отсюда валить. Он сказал, что у него нет денег на дорогу и он останется тут.
Уже в субботу я купил билет и улетел домой, попутно шантажируя их на несколько штук евро. О шантаже, если будет интересно расскажу в следующем посту, а то тут и так слишком много букв вышло мне кажется...
Кстати, напарник мой в итоге тоже свалил оттуда, мы с ним списываемся иногда до сих пор.
Мораль сей басни такова: не суй свой нос в воду, если не знаешь броду. Этой темой хотел предостеречь людей, которые также захотят поехать на работу в Турцию. Зато отдохнуть бесплатно там две недели через этих дроповодов можно, еще и на яхте научиться плавать)))) Но не факт, что вам повезет также. Спасибо за внимание и всем удачи, дорогие друзья!)
Последнее редактирование: