• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Сбор и обучение новичков?

bubka111

Незнакомец
Читатель
Регистрация
19.03.23
Сообщения
14
Онлайн
3д 22ч 48м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Приветствую вас пираты! Сижу на этом форуме недавно, много чего не понимаю в схемах и мануалах которые тут выложены. Хотелось бы научиться но НО в теме бело-серо-черных схем заработка я новичок. Да, читаю темы, учу термины, но одному как то трудновато. Есть предложение к опытным пиратам: может у кого то есть время на обучение таких как я? К примеру создать группу с новичками и возможно за приемлемую сумму обучить. Что то вроде кураторства за вознаграждение. Я думаю что опытным не составит труда уделить немного времени для учеников, да и лишняя копейка не повредит я думаю. Можно ведь набрать десяток людей для обучения. Возможно таким макаром опытный учитель сделает себе команду помощников на будущее. Можно конечно и самостоятельно обучиться, методом проб и ошибок, но согласитесь - совет и пример опытного наставника куда лучше будет. Ведь самостоятельное изучение и практика будут по любому с ошибками, а обучающий может помочь их исправить или вовсе избежать. Может есть у кого какие идеи или предложения по поводу такого обучения?
 

skif61

Боцман
Местный
Регистрация
27.10.18
Сообщения
277
Онлайн
17д 8ч 56м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0