• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Поиск себя и легкая депрессия

Stromai3363

Незнакомец
Читатель
Регистрация
05.01.22
Сообщения
17
Онлайн
2д 6ч 37м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Сначала написал огромный пост, потом почистил и решил коротко)
Братья по форуму и обыватели, вопрос , как найти себя и не притомится ?
Я из более чем достаточно обеспеченой семьи (новые айфон дарят, машину в 1 лям подарили и т.д)
Работаю в 26 лет в доставке за 50к и мурыжу свою машину там, на завод идти с перспективой мол те же деньги , но машину будешь беречь не пройдет.
Шарю за много тем, развиваюсь, хочу курсы купить по IT и т.д.
Щас застой дикий , не могу понять куда двигаться в жизни, 50к зп это не серьезно. Для моей жизни мне нужно 100к точно.
Не ною здесь, но не отказался бы от подсказки, может что то посоветуете ?
Мой страх жизни это открыть глаза , тебе 30+ лет , ты берёшь новую ладу в кредит и живешь в однушке с ребенком и женой от зп до зп.
 

daspid

Мичман
Знаток
Регистрация
07.08.21
Сообщения
500
Онлайн
78д 14ч 4м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Тебе нужен опыт. Судя по всему ты их тех ребят, кто не знал бед и горя, особенно в финансовом плане. Соответсвенно не имеешь опыта, как выбираться из дерьма, как не проебать заработанное и так далее. Не знаешь что нравится, что нет, на знаешь от чего тащишься а отчего тухнешь. Не имеешь жизненного опыта грубо говоря. Бросайся во все авантюры, тебе срочно нужно набраться опыта. Не бойся рисковать. Но понятно что с умом, не нужно идти в казик и ставить все на черное.

В айти суйся только если очень дисциплинирован и готов убить год-два на обучение без выхлопа. Есть куча сфер, где можно иметь не меньше денег.