- Регистрация
- 14.12.17
- Сообщения
- 28
- Онлайн
- 7ч 5м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Добрых благ. Тема будет идти, об он-лайн продаже товара или услуги. Акцентирую Ваше внимание на том, что если Вы наткнулись на данную тему и решили потратить свое время на прочтение статьи не ради образования, а от скуки, то будете огорчены моим занудством. Отставьте в сторону крепкий чай и печенье, рассказывать буду не за спасибо, а от души.
В он-лайн продажах я провел всю свою юность ( примерно 5 лет), и буду делиться своим опытом, наблюдениями и умозаключениями. Если Вам приходится тратить основную часть времени на прямой диалог с потенциальным клиентом, то стоит осознавать какую эмоциональную нагрузку несет Ваш мозг и ПООЩРЯТЬ ЕГО ХОРОШИМ ОТДЫХОМ. Основная задача обычных продажников - это чтобы клиент пришел за продуктом второй раз, но так как я и Вы продаем воздух, наша задача довести клиента до победного конца.ГЛАВНОЕ - КАЙФ И МАНЕВР. !!!Любите своего клиента так, как любите самого близкого человека и общайтесь на этом уровне, будьте осторожны, выслушайте все его предпочтения, разговоритесь, узнайте кем он работает и какие у него проблемы в семье и на работе, поддержите его советом, полейте грязью его обидчиков, расскажите ему ВЫДУМАННУЮ ИСТОРИЮ о своих аналогичных проблемах, потратьте на него ровно столько времени, сколько потребуется, чтобы он поверил в Вашу не безразличность к нему. Затем плавно переводите тему к продаже - "ой, кстати, так заболтались, что я и забыла про (товар, услугу), ты еще не передумал ? " . Если человек согласен со всем, но опасается кидалова, выразите понимание и встаньте на его сторону - " Да, я понимаю прекрасно, сколько развелось сейчас всяких мразей, которые кидают, из-за этих тварей у меня столько проблем, ты не представляешь, я бы собственно ручно зарезала каждую мерзость ржавым ножом и скормила шакалам( выказывайте ярость и ненависть к кидалам)." Затем аргументируйте , по какой причине Вам необходима предоплата - " Я бы с огромной радостью предоставила ( товар или услугу), но если шеф узнает, что я сделала это без предоплаты, то он меня убьет, один раз такое было, было очень страшно и я даже думать не хочу, что будет со мной (в качестве доказательства предоплаты мне надо предоставить шефу чек о предоплате, чтобы он дал добро на продажу услуги или товара)." Затем либо человек верит, либо нет, не тратьте лишнего времени на него в надежде на копейку. Для убедительности используйте рычаги давления, такие как отзывы других клиентов( лохов не надо называть клиентами, называйте вашу любимую добычу уважительно - гости, господа, женщины, мужчины, да как угодно, только не клиенты.). Даже если отзывов нет, говорите, что у Вас их полно, есть целая книга отзывов.
По итогу разговора, стоит вежливо и от души попрощаться и сказать что вы всегда на связи. Человек может вернуться к вам и через две и через три неделе.
Очень надеюсь, что статья Вам понравилась, и если есть вопросы, то обязательно их задавайте, все расскажу, все подскажу, и главное не за спасибо, а от души, желаю всем успехов и не забывайте хорошо отдыхать и пощрять свой организм за его возможности. С наилучшими пожеланиями бедный ариец Яков Христофорович Гендлерман.
В он-лайн продажах я провел всю свою юность ( примерно 5 лет), и буду делиться своим опытом, наблюдениями и умозаключениями. Если Вам приходится тратить основную часть времени на прямой диалог с потенциальным клиентом, то стоит осознавать какую эмоциональную нагрузку несет Ваш мозг и ПООЩРЯТЬ ЕГО ХОРОШИМ ОТДЫХОМ. Основная задача обычных продажников - это чтобы клиент пришел за продуктом второй раз, но так как я и Вы продаем воздух, наша задача довести клиента до победного конца.ГЛАВНОЕ - КАЙФ И МАНЕВР. !!!Любите своего клиента так, как любите самого близкого человека и общайтесь на этом уровне, будьте осторожны, выслушайте все его предпочтения, разговоритесь, узнайте кем он работает и какие у него проблемы в семье и на работе, поддержите его советом, полейте грязью его обидчиков, расскажите ему ВЫДУМАННУЮ ИСТОРИЮ о своих аналогичных проблемах, потратьте на него ровно столько времени, сколько потребуется, чтобы он поверил в Вашу не безразличность к нему. Затем плавно переводите тему к продаже - "ой, кстати, так заболтались, что я и забыла про (товар, услугу), ты еще не передумал ? " . Если человек согласен со всем, но опасается кидалова, выразите понимание и встаньте на его сторону - " Да, я понимаю прекрасно, сколько развелось сейчас всяких мразей, которые кидают, из-за этих тварей у меня столько проблем, ты не представляешь, я бы собственно ручно зарезала каждую мерзость ржавым ножом и скормила шакалам( выказывайте ярость и ненависть к кидалам)." Затем аргументируйте , по какой причине Вам необходима предоплата - " Я бы с огромной радостью предоставила ( товар или услугу), но если шеф узнает, что я сделала это без предоплаты, то он меня убьет, один раз такое было, было очень страшно и я даже думать не хочу, что будет со мной (в качестве доказательства предоплаты мне надо предоставить шефу чек о предоплате, чтобы он дал добро на продажу услуги или товара)." Затем либо человек верит, либо нет, не тратьте лишнего времени на него в надежде на копейку. Для убедительности используйте рычаги давления, такие как отзывы других клиентов( лохов не надо называть клиентами, называйте вашу любимую добычу уважительно - гости, господа, женщины, мужчины, да как угодно, только не клиенты.). Даже если отзывов нет, говорите, что у Вас их полно, есть целая книга отзывов.
По итогу разговора, стоит вежливо и от души попрощаться и сказать что вы всегда на связи. Человек может вернуться к вам и через две и через три неделе.
Очень надеюсь, что статья Вам понравилась, и если есть вопросы, то обязательно их задавайте, все расскажу, все подскажу, и главное не за спасибо, а от души, желаю всем успехов и не забывайте хорошо отдыхать и пощрять свой организм за его возможности. С наилучшими пожеланиями бедный ариец Яков Христофорович Гендлерман.