Крутая схема, а можешь подробнее рассказать, как найти жертву, узнать какой товар ему нужен?
Всем привет, сегодня я поделюсь с вами старой, но актуальной темой заработка.
Скажу сразу, это не копипаст, пишу сам от себя, тема актуальна, я ее проверял ни раз(на протяжении 4-5 лет так работал), на все вопросы(адекватные) подробно отвечу, знаний по этой теме от А до Я.
Актуально для МСК и СПБ.
1)Что нужно?
Дроп. Подойдет любой парень возраст от 25 и выше(с паспортом РФ). Где их искать? Да везде полно парней, которые хотят легких денег с небольшим риском(риск в нашем случае это налоги, которые кстати можно "подбить" через грамотного бухгалтера и оплатить. И вторая угроза - владелец денег.)
2)Вложения.
На моем опыте, одна компания обходится около 50-60 тыс(30-40 юр адрес хороший, немассовый. 10-20 открытие расчетного счета, если дроп тупой и не умеет разговаривать с менеджером банка)
Для удобства, есть регистрационные компании, их в интернете куча, куда вы с дропом или курьер с дропом, придете и подадите заявку на открытие ООО. Вам все скажут и подскажут, это все законно.
3)Выбираем сферу деятельности(ОКВЭД) и систему налогооблажения.
Для продажи ходовыми сейчас будет стройка, оптовая продажа строй материалов, грузоперевозки, реклама.(Самые прибыльные ниши)
Система налогооблажения ОСНО(основная).
4)Выбираем счет.
Мой любимый банк в этой сфере - райф. Его я опишу для примера. (p.s. для каждого банка свой подход и схема, не сильно отличаются, но мелочи важны)
Когда на руках, у нас будут все уставные документы от нашей ООО "Ромашка" + печать компании, идем открывать счет.
Есть 2 способа:
-Пешочком, сами, в банк, в педжачке и туфельках. В этом случае нужно понимать чем занимаемся(якобы реальный бизнес) и уметь ответить на вопросы.(вопросы есть в открытом доступе "для открытия Р/С в банках). В банке нужно будет заказать токен(флешка для доступа в БК). Зачем нужен токен, если оставить ошку на смс подтверждениях, то лимит переводов в сутки составит 1млн(на сколько помню). Т.е выше вам не закинут. А с токеном безлимит на дебетование(перевод\вывод средств) счета.
-За бабки. Есть куча групп, с которыми кстати мы и будем взаимодействовать в ВК или Телеге(например "Готовое ООО, Продажа ООО, и т.п). Цена за открытие счета варируется от 15-25 тыс. Оплачиваем по факту открытия, открывашек много в группах.
Важно. Перед открытием счета дроп идет в теле2, окрывает на себя СИМ-карту. Устанавливает через сотрудника теле2 кодовое слово на сим, и как вставит в телефон вводит команду *156*2# (Запрет обслуживания по доверенности).
5)Подготовка перед продажей.
У нас есть документы, симка, банк клиент. Заходим в банк клиент, привязываем свою левую почту и ставим на нее уведомления о поступлении средств.( почту юзать будем с пуш уведомлениями через смартфон в дальнейшем). Со всем этим нам поможет менеджер банка на горячей линии. Второй важный момент(особенность для этого банка) для работы на поребуются телефонные коды, их тоже заказываем через менеджера, в Банк клиент придет файл с кодами, их надо сохранить себе.
Фотографируем все что у нас есть, документы, симку, кодовое. Чтоб не забыть.(!)
6)Продажа.
Те же группы с пункта 4. Заходим пишем "Москва, продам ООО, счет райф, осно, оквэды торговля стр материалами, стройка. Цена (60-80 как договоритесь, но уже окупаемо!)"
Вам скорее всего отписывать будут перекупы, но это плюс, меньше рисков, спрос с них будет. Будут просить скинуть ИНН - скидывайте. Пусть проверяют.
Далее, желательно продавать без присутствия директора(дропа), сказать что в коммандировке например. Либо можно с ним, но он должен быть в теме и понимать на что идет.
Вы(либо курьер) с документами, печатью, сим картой, токеном, логинами и паролями от банк клиента на бумажке(в комплекте к документами для ооо) встречаетесь с покупашкой(перекупом либо реальным владельцем денег). Он смотрит, проверяет, если все настроено ок и проблем нет - забирает за 60-80к. Мы окупили вложения и закинули золотую удочку.
7)Ловим кэш. ($)
Со дня продажи, чекаем нашу почту на наличие уведомлений о поступлении средств в RUB.
Так же, у нас есть телефонные коды и фото документов, если почту покупатель отключил, прозваниваем с 9 до 16 раз в час в будни горячую линию: "Здравствуйте, хочу узнать баланс на расчетном счету. Мобильным банком пользуюсь, но щас нет доступа к интернету." Вам говорят остаток. Нужно будет лишь назвать ИНН, название организации(ООО Ромашка) и телефонный код на текущий месяц.
В один прекрасный день, вам придет уведомление о поступлении средств (1-20 млн руб). Первым делом, звоним на горячую линию ТЕЛЕ2 с любого номера, жмем связь с оператором. Блокируем номер(фото которого у нас осталось, который мы продали с комплектом), оператор попросит назвать кодовое слово - называем, уже 80% сделали.
Следующий шаг, звоним на горячую в райф, блокируем токен(по утере или краже).
Далее, дроп бежит в офис райфа, заказывает новый токен, но в другое обслуживающее отделение Получаем токен. Заходим в БК и видим бабосики. Печатаем платежку на левую ошку, ип или карты.(например возврат долга по договору займа № .... или оплата за ....) об этом лучше проконсультироваться у бухгалтера или в интернете глянуть, как отправить бабки. Райф в переводах на физ лица некапризный, и достаточно удобный.
Обналичиваем. Все.
8)Последствия.
-Налоги. На ошке не страшно, каждая 3 ошка самоликвидируется налоговиками дабы чистят реестр.
-Владелец денег. Конечно, мы его красиво кинули, но он сам виноват что берет левые фирмы под свои мутные схемы. Он будет искать директора, но в приоритете чтобы дир(дроп) не жил по прописке. По статистике, через 2 мес уже забивают и забывают о том что их кинули на бабки. Если ловят дропов дома или возле банка(что редко, поэтому нужно действовать быстро) дир всегда может отмазаться что он просто жертва и ему говорили что делать и он ни в чем не в курсе. Естественно придется отдать бабки со счета обратно, мы ничего не получим.
-Законность? да, перевод был законно на вашу фирму, этот перевод одобрил банк, вы полуили деньги, вы распоряжаетесь ими как хотите. Грубо говоря, вы отдали свой кошелек незнакомцу, он положил туда свой кэш, вы вернули свой кошелек с деньгами внутри. Попробуй докажи что в чужом кошельке твои деньги =)
Статья написанна коротко, тк есть множество нюансов с разными банками.Вся офера занимает от 15 до 30 дней, от и до.
За 4 года ни кого не подтянули, хозяин средств максимум что сделает - пойдет в суд, якобы совершил ошибочный платеж. Но денег назад ему никто не отдаст понятное дело. А говорить что он взял и купил лавку чтоб левые транзиты совершать - сам на бутылку и сядет)
На моем опыте минимум ловишь 300к, максимум было 13,5 ед
Разумеется. Никто на левую лавку не будет большие суммы кидать сразу, На это есть ряд причин, 115-ФЗ может прилететь на счет, запрос от Минфина.(это при больших суммах). Это я говорю про нулевки, т.е свежие фирмы без оборотов.
Опытные уже с оборотами покупают, чтоб банк реагировал на такие транзиты положительно, и для большей безопасности меняют через нотариуса(купле-продажа) фактического директора на своего дропа, дабы все было под контролем. Но практика показала что дураков полно или самоуверенных всезнаек, которые так рискуют)
Лавка от 5 лет- от 1,5кк профит минимум с одного мамонта! Номер 8-800... Можно лавку от 3-х, но выхлоп может быть меньше
нутрибанковскую 115 можно и не убирать за процент, как вариант на эту компанию открыть еще один счет к примеру росбанк, и в том банке где повисли деньги - пишем заявление о закрытии счета, в этом же заявлении указывается полная до копейки сумма остатка, которую банк Обязан(!) перевести на другой счет этой(!) же организации.
Другой вопрос, когда блокировка от минфина или запрос от налоговой по 550 ст. уже нужно выкидывать за процент, на другого контрагента.
Да нет же, тема очень прибыльная, последствия вообще минимальные, в Москве каждая 2 лавка под кидок открывается) из тех что продают с номинальным директором в комплекте)
Во всяком случае, лучше чем бабушек на авито разводить на предоплату
Можно перевести всё в налоговую потом написать заявление об ошибочном переводе, и тебе перекинут на другой счёт который укажешь, но это очень долго и можешь не успеть сналить
Так же работает с таможенными платежами)
Через уплату налогов за третьих лиц
1. При оплате за третье лицо все равно важен цвет денег на заблокированном счете компании - отправителя. Т.к. "стук в дверь" никто не отменяет.
2. Компания, за которую оплачивается налог, должна заказать сверку с бюджетом ДО момента оплаты и через 10 дней ПОСЛЕ. Это поможет избежать конфликта по ситуации пришло/не пришло.
Тема не нова, многие банки уже прикрывают лазейку. Например, зеленый в 2019 при блоке по 115-ФЗ давал выгонять остаток на оплату налогов за третьих лиц, сейчас - не дает (пишет, что за третьих лиц - только в отделении банка).
Что касается зачисления налогов - здесь все отработано, есть четкие инструкции по заполнению п/п, у отправителя я думаю есть понимание что куда ****ать.
Я как бы знаю тему от и до, и дяди серьезные попадались, и крыша была, пробовали, и ОБЭП был(забирали кстати 30%), но как показала практика с погонами лучше дел не иметь. К счастью обошлось и вовремя потерялись с концами.
Нас никто не ловил, даже на протяжении пока висят бабки, ты с заказчиком в телеге связь держишь, мол дир пидорас и бабки угнать хочет. Дир не живет по прописке, это бонус, диров брали с других городов под эту тему. Приезжали люди на адреса искать директора, и толку то, дверь целовали и на 180 разворачивались. Все понимают что дир сам тем не замутит, нет факта снятия средств в кассе, это пробить можно.
1 раз возле банка ловили дропа чеченцы, нихуя не сделали, потому что дир сказал что он марионетка, не знает на кого работает, как говорят так и делает. Естественно его никто не убивал и на бутылку не сажал. Отпустили. Но забрали часть, успели.
С картами то же самое, только чаще происхождение средств - чернуха. Если загонять картон, то лучше класса выше среднего(gold\signature\premium)
Плюс был в том, что когда у заказчика бабки висят, он арест на счет вешал через свои связи, либо приставы были свои. А погоны тупо снимали арест, потому что он как правило липовый) Это было удобно, нежели обращаться к кому то, в итоге там целая цепочка посредников в таких темах: начиная от открытия счетов, заканчивая выводом из под 115
Ну целом согласен, тут без опыта никак, тк в каждом банке свои правила, свои фичи. Тут либо сотрудничать в команде, либо самому пробовать с дебетовых карт например, что проще, но увы не безопаснее.
На моем личном опыте, я научил человека за 2 недели примерно, мы просто пошагово тему отработали, дальше он уже самостоятельно разбираться стал. Не обязательно прям деловым быть, а насчет отсидевших, я к ним крайне негативно отношусь, и наблюдал как работают команды, где есть отсидевшие срок личности - это просто пиздец. Они занимались той же темой что я описал, и из за денег друг друга швыряли сами, где то не дали сколько нужно, где то себе больше в карман. Я короче в ахуе с такого контенгента.
Как создать собственную обнал контору
В какой-то момент Вы возможно поймете, что обычной помойки оформленной не пойми на кого уже не хватает и возникает необходимость в создании белой (с легким серым налетом снижения НДС) и пушистой (транзитные операции) фирмы с очень хорошими оборотами и очень небольшими налогами и которая может прожить дольше чем стандартные 2-3 года. Обычно клиенты начинают работать с такими компаниями после того как они отлично отработали с стандартной помойкой, провалили камералку и выездную, и налоговики заботливо доначислили им НДС, прибыль и бонусом штрафы (все вместе 40-50%, мелочи то какие), а на суде как раньше стандартное «мы не знали что ООО «ЛАБЕАН» не платит налоги, мы не виноваты» уже не работает. Очевидно, что цена «работы» с такой компанией выше, но и шансов нарваться на вышеперечисленное меньше.
Наброски образа
Так как наша компания белая и пушистая, в ней будет работать некий штат сотрудников, стандартный набор из них: директор, глав.бух и менеджер.
У каждого из них будет вполне определенный набор функций, попробуем перечислить их.
Директор — лицо Компании, ставит подписи на договорах и товаросопроводительных документах, мотается по банкам сначала с целью открытия рс, затем с целью спасения их после хорошей работы по ним и предоставления документов по запросам, ну и на ковер конечно тоже идет он, первая подпись в банк клиенте.
Глав.бух - основная задачей оной личности является формирование отчетности, налоговое планирование, грамотные (sic!) ответы на запросы из налоговой и банков, в идеале, опять же, вторая подпись в банк клиенте ( ну и карточке образцов подписей соотв-но), «закрытие» сложных сделок в 1с.
Менеджер — девушка 20 +- лет, молодой специалист, некоторые навыки работы в 1с, основное занятие — контроль за движением документов, ответы на телефонные звонки контрагентов (алло, мы тут вам платить собираемся, на какой счет? - на данный вопрос должны знать ответ все сотрудники нашей компании), создание первичной документации (тн, выставление счетов по просьбам контрагентов), рассылка информационных писем (у нас тут счет в наебанке закрылся, не платите), курьерские функции.По мере увеличения объема документации число менеджеров увеличивается согласно необходимости.
Соответственно, дальше будет перечисление некоторых признаков компании, которые желательно соблюсти и которые не будут выдавать красные флажки при ближайшем рассмотрении и немного усложнят работу правоохранительным органам при проведении всяких нехороших мероприятий по доказыванию того, что ООО «ВЕКТОР» создано с целью сохранения денег другим людям.
Сама компания
1. Учредитель и директор — в идеале это разные люди, директор нанимается по трудовому договору. Естественно, без судимостей, дисквалификаций и прочей дряни.
2. Компания создана — первые 3-6 месяцев пусть не спеша раскачивается, не нужно гнать на нее сходу дикие обороты, ей нужно отлежаться перед тем как начать работать в полную силу.
3. Уставный капитал — величина в наших реалиях весьма эфемерная, а в нашем случае с одним учредителем показывающая среднюю температуру между моргом и крематорием. Стандартные 10000 внесенные столом и стулом смотрятся не очень, поэтому желательно увеличить. Как увеличивать — решайте и ищите пути сами, самый простой и дорогой это внесение денег в УК, есть способы увеличивать его почти без затрат, «из воздуха».
4. Юридический адрес — совпадает с реальным. Согласно последним рекомендациям ЦБ, банки должны пристально обращать внимание на разногласия между юридическим и фактическим адресом, может послужить одним из поводов для отказа в открытии р/с. По адресу — располагается офис, в котором стоит телефон, стандартный набор офисной мебели, рабочие места. Так же не поленитесь с клиентов собрать буклеты, рекламные проспекты, коммерческие предложения, создайте стенд с «образцами продукции». Некоторые банки любят отправлять менеджера на предмет проверки нахождения компании по адресу, в качестве одной из частей квеста «Открой счет в bank_name», приехав и увидев что-то похожее на работающий офис — лишних вопросов не будет.
5. «Специализированность» компании — безусловно, у компании в оквэдах может быть финансовое посредничество, стройка, проектирование, медицинское оборудование и запуск космических кораблей. Но это очень сильно бросается в глаза и кричит фин.мониторингу «Куси меня!». Гораздо лучше специализировать фирму на чем-то конкретном, например на продуктах. В таком случае, основной оквэд — оптовая торговля мясом, в допах — оптовая торговля консервами, мясопродуктами, прочая оптовая торговля и еще что-нибудь из этой же тематики.
Тоже самое действует для поступления и ухода денег на рс компании: приход денег за электротовары и уход за туризм, «консультации» и топливо — идея так себе, ведет сначала к запросу документов, потом к вышвыриванию из банка по 115 фз.
6. Внутренние документы — штатное расписание (не менее 10 позиций), ведение личной карточки сотрудников, что включает в себя весь стандартный кадровый набор (заявление о приемеувольнении, заявления на отпуска, копии паспорта, прописки, инн, в случае высшего-копия диплома, график отпусков, трудовой договор, договор о материальной ответственности и т. д.), правила внутреннего трудового распорядка.
Некоторые гласят о полезности создании положения о коммерческой тайне, обклеивании по кругу всего что похоже на доказуху лентами с надписью «Коммерческая тайна», но подтвердитьопровергнуть данную инфу не могу.
7. КДО, он же Критерий должной осмотрительности, еще одна весьма эфемерная величина, позволяющая налоговикам отказывать в вычете «входного» НДС на основании их домыслов о том, что контрагент выбран неосмотрительно (мы очень осмотрительно и выгодно купили у той помойки созданной месяц назад хз сколько станков и в целях личной прибыли перепродали их с смешной наценкой, да)
Если раньше можно было сказать, что компания проверила контрагента по сайту nalog.ru, увидела что компания действующая и на этом успокоилась, то сейчас реалии немного другие: с клиентами необходимо обмениваться набором копий уставных документов (устав, решение о назначении директора, приказ о вступлении в должность, ИНН, ОГРН), копиями договоров аренды офисасклада, свежая выписка из егрюл будет так же не лишней.
8. Сайт — он просто должен быть. Мультимедийный портал с радио, форумом и чатиком не нужен, достаточно обычной визитки с описанием компании, чем она занимается, где находится, реквизиты (инн, огрн, регистрация, юр адрес, адрес склада если есть), совсем неплохо будет прикрепить какой-нибудь прайс лист с перечнем товаров.
9. Зарплатный проект в банке и фонд оплаты труда. Белые части зарплаты — средние по отрасли в регионе, затраты на налоги снизить можно при помощи традиционных методов (отпуск за свой счет, неполный рабочий день и т. д.). Естественно работники должны знать сколько они получают согласно штатке и говорить именно это.
10. Документооборот. Можно написать талмуды по этому пункту, начиная от присваивания нумерации документам и заканчивая сроками обмена, но сие есть неблагодарное занятие, т. к. каждая команда устраивает документооборот по своему. Несколько советов:
не ленитесь раз в квартал проводить ревизию первички и договоров, на предмет отсутствующих, т. к. документы имеют свойство проебываться в прекрасное далеко. Старайтесь заводить первичку сразу после получения данных от клиента, а не откладывать это на потом.
ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА. Например, если в нем написано что согласование ассортимента, цены, сроков поставляемого товара идет через спецификации, значит они должны быть.
Старайтесь не использовать стандартный договор из конструктора договоров, погуглите, найдите что-то более развернутое и красивое, если сумма большая, то не стесняйтесь запросить сертификаты на товартехническое заданиеetc.
Самое главное: "Больше бумаги - чище жопа". В этой сфере бизнеса этот принцип работает как нигде.
11. НИКАКИХ ЛЕВЫХ ПЕЧАТЕЙ в офисе быть не должно. Да, я понимаю что порой приходится срочно изготавливать печать, затем с ней клепать документы за «контрагента» и т. д.
Старая шутка - «Каждая левая печать — плюс полгода к сроку». Храните это добро дома под подушкой, у тещи, но не в офисе.
Следующий раздел это советы по работе с нашим основным инструментом — банками и рс в них...
Предисловие
Реалии прошлого года таковы, что ЦБ начал иметь банки и в хвост и в гриву, создан реестр «неблагонадежных компаний» (при залете в него вероятность что к тебе придут с целью образовательной лекции о том сколько вы должны отдать государству сильно повышается, ну и как бонус-открыть рс в банке становится ОЧЕНЬ тяжело), новости о том что ЦБ в понедельник позавтракал двумя лицензиями банков уже никого не удивляют, и госпожа Наебуллина гордо носит медаль «За взятие Мастер банка» и еще пачку орденов.
Советы
1. Выбор банков для работы: расписывать можно очень много, все зависит от региона и наличия знакомых материальных договоренностей с конкретными представителями конкретного банка. Лучше, чтобы это были крупные банки из топ-100 (Сбер, Альфа, Юникредит, Газпромбанк и т. д.). Если договариваетесь с управляющим - помните, что СБ банка очень часто сидит вместе с фин.мониторингом в бэк офисе и повлиять на них он не может.
2. Количество рс: необходимо 2-3 расчетных счета, дабы в случае блокировки или, о ужас, закрытия одного из них, деньги перекидывались на другой рс, а не висели мертвым грузом.
Соответственно по мере закрытия одних счетов необходимо открывать другие. Помним, что это процесс уже занимает не один-два дня, так что как только осознаем, что запахло жареным — ищем новый банк.
3. И так, счета открыты, деньги приходят, заявки на отправку тоже есть.
Основные прописные истины здесь:
не зеркальте, вы сами сократите срок жизни данного рс ( пришло 5 мио 1 одним платежом и ушло 5 мио одним платежом, и так каждый день, 2-4 недели и RIP), старайтесь не отправлять ровные суммы ( 5 121 368 руб 25 коп для банка выглядит гораздо лучше чем просто 5 000 000 руб).
Не ленитесь выполнять одну отправку с 2 разных счетов, дробление не повредит.
До 1 мио разово спокойно платится по счету, больше и регулярно-только договор, только хардкор.
Если платите по выдуманным договорам, смотрите чтобы оно не попадало на праздникивыходныедату раньше регистрации компании которой платите.
4. Рекомендательные письма — будет не лишним попросить сделать парочку клиентов для вас подобные бумажки, банки любят это дело при открытии счетов.
5. Поддерживайте хорошие отношения с операционисткой, куратором вашей компании, управляющим отделения. Возможно эти люди когда-нибудь спасут вас от закрытия, проведут платеж после окончания операционного времени, успеют развернуть платеж... да много чего.
6. Старайтесь платить все хозяйственные платежи и налоги со всех счетов по очереди, т. к. иначе банк не увидев за полгода ни одного платежа за аренду и ни одной уплаты ндфл, к примеру, будет вести себя как очень ревнивая женщина и вы будете получать лишние запросы документов.
7. При открытии рс не поленитесь узнать форму доверенности банка для того, чтобы оформить ее на менеджера и она могла отвозить документыплатежкиetc.
8. Желательно банки держать на отдельном ноуте, который подключается исключительно к роутеру с настроенным white list из IP банков.
9. Не знаете что делать с остатком безнала на Новый Год? Депозит - ваш выбор! Заранее узнайте, что требуется для его размещения, чтобы не опоздать. Да и в глазах банка плюсиков наберете.
10. Ожидаете крупное поступление? Не поленитесь позвонить операционистке, предупредить и отвезти в банк, если есть конечно, все имеющиеся документы по данной сделке.
11. Запросы из банка, блокировка банк-клиента. Отвечать на них нужно быстро и по делу, везти все что просят, лишнего не везти. Если чего-то не хватает (отсутствие транспортных расходов, например) - пишите красивое письмо на бланке организации с объяснением (доставка осуществлялась силами покупателя и т. д.)
Постоянно проверяем входящую корреспонденцию в банк-клиенте!
Проебали. Не успели ответить на запрос? Скорее всего БК будет отключен, придется таскать до разблокировки платежки на бумаге, а банки обожают брать комиссию за отправку пп на бумаге (Альфа — 0.1% от суммы, например)
Так же следует помнить о том, что долго испытывать терпение банка — плохая идея, тк есть письмо ЦБ-60 Т, согласно которому в один не очень радостный для вас момент прилетает письмо об отключении банк клиента без объяснения причин и ссылкой на:
27.04.2007 № 60-Т
Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)
При заключении кредитными организациями договоров, предусматривающих обслуживание клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету (включая интернет-банкинг), и создающих для уполномоченного лица (лиц) клиента возможность распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства (далее - аналог собственноручной подписи), рекомендуется исходить из следующего.
Кредитным организациям рекомендуется включать в договоры право кредитной организации отказывать клиенту в приеме от него распоряжения на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанному аналогом собственноручной подписи.
Кредитным организациям рекомендуется после предварительного предупреждения отказывать клиентам в приеме от них распоряжений на проведение операции по банковскому счету (вкладу), подписанных аналогом собственноручной подписи, в случае выявления сомнительных операций клиентов. При этом кредитным организациям рекомендуется принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
Закидывают, щас просто реже, знакомые кто занимаются бумагой(обналом), часто лавки левые берут, глупо, но иногда материала пиздец не хватает.
Я бы конечно так не делал, я бы менял на своего дира, либо брал паспорт в залог, выйграл время бы и смог даже заблокированные деньги вернуть легко.
Вариации могут быть только под определенный банк, все везде одинаково - кроме банка, например в зеленом(сбер) через приложение баланс мониторишь, там вход по фейс id или пальцу, даже со сменой пароля. Если покупатель отключит в БК моб приложение, только в этом случае тебя выбьет. Придется прозванивать банк, лучше это сделать заранее и тебе продиктуют код, для аутентификации последующей при звонках, его нужно себе записать. И тупо прозваниваешь. Раньше было сложнее, нужно было знать последние 3 операции исходящие.
По Альфе:
Почта для уведомлений привязывается в бк, почту мониторим как и на райфе. Отключили - прозваниваем. При звонке называем: Название, ИНН, кодовое слово.
Модуль:
Прозвон, полная аутентификация по паспортным + знать возраст иногда даже знак задиака. Так же уведомления через почту есть по балансу входящему.