- Регистрация
- 06.10.17
- Сообщения
- 6
- Онлайн
- 2ч 23м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Захотев сегодня узнать побольше о социальной инженерии, мы получаем массу заманчивых возможностей, которые не всегда оправдывают наши ожидания. Чаще всего они являются примитивными махинациями, застявляющими изрядно попотеть прежде, чем станет явной их сомнительная природа, от которой удовлетворение потребности вовсе не наступает или очень быстро проходит. Как правило они создаются чтобы накормить потребителей такого рода доступного продукта и попутно дать авторам статус матерых барыг в этом "Шопе Пота". Чтобы это делать нужно взять узнаваемые маркетинговые уловки и адаптируя их под некую потребность, поставить свой ценник за ее удовлетворение. Но предже необходимо всех убедить, что потребность очень-очень полезна, требует немедленного удовлетворения и именно этот "Шоп" способен предложить самый доступный вариант. Особенную привлекательность получают направления, манящие этой простотой и доступностью, что почти всегда успешно завлекает и подсаживает многих. И когда кому-то удается таким образом направить внимание потенциальных потребителей в желаемое русло, рано или поздно они будут благодарить за такие старания, подтверждая эффективность технологий социальной инженерии.
Как это ни странно, но людям чаще нужны не деньги, а возможность убедиться в том, что они компетентны в жизни и способны продуктивно влиять на других. Именно невысказанное желание влиять заставляет большинство реально потеть в поисках доказательств этой своей влиятельности. Деньги тоже дают такую возможность, но это не ограничивает поиски. Отличным примером служит табачная индустрия. Табачные магнаты прекрасно знают как пагубно такая продукция иногда влияет на клиентов, но это не мешает им продолжать свое важное дело. Одновременно с этим, сами клиенты прекрасно осведомлены о таком влиянии табака и все равно дают ему возможность влиять на себя. Но даже такое ограниченное желание влиять исключительно на себя не всегда позитивно принимается другими. Поэтому курильщиков штрафуют в общественных местах. Это очень наглядно отражает точки переплетения социальной инженерии и нашей жизни.
Можно сказать, что вдыхая дым потребитель воображает себя магнатом по отношению к своему организму так же, как влиятельный магнат чувствует себя по отношению к своему "Шопу", который обеспечивает ему стабильные денежные выхлопы. Отличным здесь является только характер влияния. Магнат влияет на внешний мир посредством "Шопа" с сигаретами, а потребитель на свой собственный организм посредством "Пота" в виде табачного дыма. И тот, и другой находится в зависимости от наблюдения доказательств своей влиятельности. В результате такого влияния магнат оставляет себе часть денег за свои старания, а его потребитель каплю никотина в своем организме. Действительно, ведь в курении все так просто, что требует усилий не больше, чем говорение шопотом и меньше, чем любая другая работа. Такой шопот в виде дыма и является наглядным показателем использования социальной инженерии. Ну а для магната это возможность, оправдывающая все его старания и утверждающая его влияние над обреченно потеющими вокруг его "Шопов".
Конечно, полезнее отвлечься от социальной инженерии и обратить внимание на курение с точки зрения индивидуального подхода. Потому что когда дело касается любых социальных взаимодействий, вполне естественно, что мы усваиваем их создавая себе персональные асоциации. Это дает нам возможность питаться психологически, пополняя личный опыт различными ингридиентами. Тогда курение может выступать в роли вспомогательного инструмента контроля поведения, который помогает справиться со стрессом, синхронизируя наш внутрений ритм с множеством внешних. Точно так же, как тренажеры в спортзале помогают прокачать мышцы, курение нагружает проштрафифшуюся психику и дает возможность больше сконцентрироваться на ее работе. Иногда это получается очень даже продуктивно и помогает найти ответы, но чаще просто уводит от проблемы. Ведь в том же спортзале для заметного результата нужно приложить не менее значимые усилия по грамотно составленному графику и изрядно попотеть. При курении такой "пот" можно считать символическим и наблюдать его в виде дыма, который как бы шопотом намекает о действии социальной инженерии на твое воображение. Когда же воображение отключено и подход чисто технологичен, сердце превращается в банальную мышцу, которая стимулируется посредством беспощадного тренера-никотина.
Как это ни странно, но людям чаще нужны не деньги, а возможность убедиться в том, что они компетентны в жизни и способны продуктивно влиять на других. Именно невысказанное желание влиять заставляет большинство реально потеть в поисках доказательств этой своей влиятельности. Деньги тоже дают такую возможность, но это не ограничивает поиски. Отличным примером служит табачная индустрия. Табачные магнаты прекрасно знают как пагубно такая продукция иногда влияет на клиентов, но это не мешает им продолжать свое важное дело. Одновременно с этим, сами клиенты прекрасно осведомлены о таком влиянии табака и все равно дают ему возможность влиять на себя. Но даже такое ограниченное желание влиять исключительно на себя не всегда позитивно принимается другими. Поэтому курильщиков штрафуют в общественных местах. Это очень наглядно отражает точки переплетения социальной инженерии и нашей жизни.
Можно сказать, что вдыхая дым потребитель воображает себя магнатом по отношению к своему организму так же, как влиятельный магнат чувствует себя по отношению к своему "Шопу", который обеспечивает ему стабильные денежные выхлопы. Отличным здесь является только характер влияния. Магнат влияет на внешний мир посредством "Шопа" с сигаретами, а потребитель на свой собственный организм посредством "Пота" в виде табачного дыма. И тот, и другой находится в зависимости от наблюдения доказательств своей влиятельности. В результате такого влияния магнат оставляет себе часть денег за свои старания, а его потребитель каплю никотина в своем организме. Действительно, ведь в курении все так просто, что требует усилий не больше, чем говорение шопотом и меньше, чем любая другая работа. Такой шопот в виде дыма и является наглядным показателем использования социальной инженерии. Ну а для магната это возможность, оправдывающая все его старания и утверждающая его влияние над обреченно потеющими вокруг его "Шопов".
Конечно, полезнее отвлечься от социальной инженерии и обратить внимание на курение с точки зрения индивидуального подхода. Потому что когда дело касается любых социальных взаимодействий, вполне естественно, что мы усваиваем их создавая себе персональные асоциации. Это дает нам возможность питаться психологически, пополняя личный опыт различными ингридиентами. Тогда курение может выступать в роли вспомогательного инструмента контроля поведения, который помогает справиться со стрессом, синхронизируя наш внутрений ритм с множеством внешних. Точно так же, как тренажеры в спортзале помогают прокачать мышцы, курение нагружает проштрафифшуюся психику и дает возможность больше сконцентрироваться на ее работе. Иногда это получается очень даже продуктивно и помогает найти ответы, но чаще просто уводит от проблемы. Ведь в том же спортзале для заметного результата нужно приложить не менее значимые усилия по грамотно составленному графику и изрядно попотеть. При курении такой "пот" можно считать символическим и наблюдать его в виде дыма, который как бы шопотом намекает о действии социальной инженерии на твое воображение. Когда же воображение отключено и подход чисто технологичен, сердце превращается в банальную мышцу, которая стимулируется посредством беспощадного тренера-никотина.