- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 2ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Системы бронирования IHG и другие сервисы были сильно повреждены и не работают на данный момент. IHG Hotels & Resorts наняла сторонних специалистов для расследования инцидента, а также уведомила соответствующие регулирующие органы. IHG рассказала об атаке в своем заявлении , поданном в Лондонскую фондовую биржу 6 сентября.
Хотя компания не раскрыла никаких подробностей о характере атаки, в своем сообщении она упомянула, что работает над восстановлением пострадавших систем и оценкой масштаба кибератаки. Однако, по словам экспертов это может быть атака программы-вымогателя.
IHG заявила, что отели IHG по-прежнему могут работать и принимать заказы напрямую. API-интерфейсы компании не работают и показывают ошибки HTTP 502 и 503. Кроме того, клиенты не могут войти в систему, а в приложении IHG отображается ошибка.
Согласно данным компании Hudson Rock , хакеры смогли скомпрометировать не менее 15 аккаунтов сотрудников IHG и украсть данные более 4000 пользователей приложения.
IHG — британская компания, которая управляет 6 028 отелями в более 100 странах и более 1 800 находится на этапе постройки. IHG управляет гостиничными сетями и брендами InterContinental, Regent, Six Senses, Crowne Plaza, Holiday Inn и т.д.