- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 2ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
В результате кибератаки, которая произошла 6 марта, Essendant не могла обрабатывать и выполнять онлайн-заказы, а клиенты не могли создать заказы или связаться со службой поддержки. Также были приостановлены все поставки.
14 марта банда вымогателей LockBit взяла на себя ответственность за кибератаку на Essendant.
15 марта компания сообщила, что восстановление системы близится к завершению. Стоит отметить, что Essendant не признаёт факт кибератаки LockBit, и утверждает, что разрушительные события связаны с массовым сбоем в системах компании.
Некоторые сотрудники и клиенты Essendant изначально утверждали, что сбои вызваны атакой программы-вымогателя. Кроме того, множество клиентов делились отчетами о сбоях и заявляли, что они разочарованы отсутствием прозрачности со стороны компании.