• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Авиация США на несколько лет отстаёт от технологий управления полётами

Пригоршня

Штурман
Мудрец
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 2ч 13м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило, что устаревшая компьютерная система NOTAM, из-за которой было остановлено около 10 тыс. авиарейсов в январе, должна быть полностью обновлена до 2030 года, что вызвало возмущения руководителей правительства США.

11 января FAA приостановило все внутренние рейсы впервые после 2001 года, когда отказали серверы системы NOTAM, которая предоставляет пилотам и летным экипажам важную информацию о безопасности полетов или планировании маршрутов. Проблема возникла из-за того, что сотрудники аэропорта случайно удалили важный файл, но исправление ситуации, очевидно, занимает много времени.

7 февраля на слушаниях в Комитете Конгресса по транспорту и инфраструктуре несколько представителей Комитета заявили, что система уведомлений о воздушных миссиях (NOTAM) сильно устарела и что 2030 год — это «недопустимо долгое время», чтобы ждать улучшений. Политики указали, что оптимальный срок для обновления систем – 2025 год. Агентство FAA заявило, что срок обновлений системы до 2030 года основан на текущем финансировании, и что агентство ищет способы ускорить работу. Стоит отметить, что на модернизацию NOTAM было выделено $29,4 млн.

Январский сбой, хотя и непродолжительный, привел к остановке более 10 000 рейсов — все они должны были взлететь в воздушном пространстве США в течение нескольких часов. FAA внедрило меры предосторожности, чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, в том числе путем введения часовой задержки синхронизации базы данных и требования присутствия двух сотрудников во время любого технического обслуживания NOTAM.

Министр транспорта США Пит Буттиджич, чей отдел курирует FAA заявил, что FAA ФАУ начало модернизацию системы NOTAM в 2019 году и планирует прекратить использование устаревшей системы NOTAM США к середине 2025 года. Второй этап модернизации системы NOTAM планируется завершить в 2030 году.

Пит Банс, президент и главный исполнительный директор Ассоциации производителей авиации общего назначения порекомендовал FAA добавить искусственный интеллект в NOTAM, чтобы отсеивать ненужную информацию и «давать пилотам только важные и необходимые данные для миссий, которые они выполняют».
 
Сверху